4 шага на пути к созданию эффективного landing page

4 шага на пути к созданию эффективного landing page

Оглавление:

Image

Ольга Михеева

Копирайтер Все статьи автора

Landing page - это целевая страница, веб-сайт, задачей которого является продвижение или продажа продукта или услуги. Это целевая страница, куда попадает клиент, заинтересованный в предложенном товаре или услуге.

Как работает Landing Page?

Принцип работы прост. После нажатия на рекламный баннер, ссылку в почтовом сообщении или непосредственно в поисковой системе пользователь автоматически перенаправляется на целевую страницу, цель которой состоит в том, чтобы убедить пользователя выполнить определенное действие. Целевая страница не будет эффективной без четкой постановки цели и правильной оптимизации контента.

Цели могут быть разными, и вот некоторые из них:

  • продажа товара или услуги
  • запрос телефона или электронной почты
  • заполнение формы заявки
  • подписка на рассылку

Как создать эффективную целевую страницу

1. Соответствующая структура целевой страницы

При проектировании целевой страницы самое важное - указать цель и информацию, необходимую пользователю для ее достижения. Страница должна быть удобной, легкой и привлекательной. При разработке Landing Page, вы должны думать как клиент.

Текст и верстка должны быть оформлены так, чтобы подчеркнуть ваши преимущества. Зайдя на landing пользователь должен сразу понять, что он попал по адресу.

В тексте используйте выделения, подчеркивания и списки. Старайтесь избегать внешних ссылок, чтобы не уводить пользователя на другие url. Размещайте наиболее важную информацию на первом экране загрузки, до скролинга.

Первый экран обычно содержит:

  • красочное изображение
  • заголовок
  • краткий текст
  • призыв к действию

2. Использование соответствующих заголовков

Естественное движение человеческого глаза делает заголовки самыми заметными. Во многих случаях это становится первым и последним текстом, прочитанным на странице. Однако, чтобы этого не произошло, нам нужно заинтересовать читателя.

Короткий, броский текст, который должен зацепить пользователя.

Интересный контент

Краткое описание предложения, представленное в богатой и правильно сжатой форме, дает результаты. Самая важная информация интересна для клиента, поэтому не заставляйте его искать в другом месте.

Маркированный текст с наиболее важными выражениями должен быть грамотно оформлен. Здесь следует обратить внимание на основные преимущества предлагаемого товара или услуги. И главное не поддавайтесь искушению включить любую ненужную информацию о том, что не имеет отношения к цели кампании.

3. Призыв к действию

Кнопка с призывом к действию призвана привлечь внимание самым явным образом и должна привести к достижению той цели с которой создавался landing. Это короткая и понятная команда для клиента типа:

  • "Купить!"
  • "Попробуй это!"
  • "Подать заявление!"
  • "Заказать!"

4. Логотипа бренда, оптимальная графика и цвета

Узнаваемость бренда на посадочной странице также важна, так как если вашему бренду клиенты доверяют им будет проще сделать заказ у компании, к которой они относятся лояльно. Разместите свой логотип рядом с заголовком в верхней части целевой страницы. Визуальное общение или цвета также хорошо работают. Использование графики поможет повысить узнаваемость бренда, а также является заметным фактором, который может заинтересовать получателя. Эмоциональная графика и изображения хорошо работают для Landing Page. Часто графика может передать больше чем слова.

Комментарии

Читайте также

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.