Landing page - это целевая страница, веб-сайт, задачей которого является продвижение или продажа продукта или услуги. Это целевая страница, куда попадает клиент, заинтересованный в предложенном товаре или услуге.
Как работает Landing Page?
Принцип работы прост. После нажатия на рекламный баннер, ссылку в почтовом сообщении или непосредственно в поисковой системе пользователь автоматически перенаправляется на целевую страницу, цель которой состоит в том, чтобы убедить пользователя выполнить определенное действие. Целевая страница не будет эффективной без четкой постановки цели и правильной оптимизации контента.
Цели могут быть разными, и вот некоторые из них:
- продажа товара или услуги
- запрос телефона или электронной почты
- заполнение формы заявки
- подписка на рассылку
Как создать эффективную целевую страницу
1. Соответствующая структура целевой страницы
При проектировании целевой страницы самое важное - указать цель и информацию, необходимую пользователю для ее достижения. Страница должна быть удобной, легкой и привлекательной. При разработке Landing Page, вы должны думать как клиент.
Текст и верстка должны быть оформлены так, чтобы подчеркнуть ваши преимущества. Зайдя на landing пользователь должен сразу понять, что он попал по адресу.
В тексте используйте выделения, подчеркивания и списки. Старайтесь избегать внешних ссылок, чтобы не уводить пользователя на другие url. Размещайте наиболее важную информацию на первом экране загрузки, до скролинга.
Первый экран обычно содержит:
- красочное изображение
- заголовок
- краткий текст
- призыв к действию
2. Использование соответствующих заголовков
Естественное движение человеческого глаза делает заголовки самыми заметными. Во многих случаях это становится первым и последним текстом, прочитанным на странице. Однако, чтобы этого не произошло, нам нужно заинтересовать читателя.
Короткий, броский текст, который должен зацепить пользователя.
Интересный контент
Краткое описание предложения, представленное в богатой и правильно сжатой форме, дает результаты. Самая важная информация интересна для клиента, поэтому не заставляйте его искать в другом месте.
Маркированный текст с наиболее важными выражениями должен быть грамотно оформлен. Здесь следует обратить внимание на основные преимущества предлагаемого товара или услуги. И главное не поддавайтесь искушению включить любую ненужную информацию о том, что не имеет отношения к цели кампании.
3. Призыв к действию
Кнопка с призывом к действию призвана привлечь внимание самым явным образом и должна привести к достижению той цели с которой создавался landing. Это короткая и понятная команда для клиента типа:
- "Купить!"
- "Попробуй это!"
- "Подать заявление!"
- "Заказать!"
4. Логотипа бренда, оптимальная графика и цвета
Узнаваемость бренда на посадочной странице также важна, так как если вашему бренду клиенты доверяют им будет проще сделать заказ у компании, к которой они относятся лояльно. Разместите свой логотип рядом с заголовком в верхней части целевой страницы. Визуальное общение или цвета также хорошо работают. Использование графики поможет повысить узнаваемость бренда, а также является заметным фактором, который может заинтересовать получателя. Эмоциональная графика и изображения хорошо работают для Landing Page. Часто графика может передать больше чем слова.
Комментарии