Что представляет собой сайт-визитка

Что представляет собой сайт-визитка

Оглавление:

Image

Инга Рязанова

Интернет-маркетолог Все статьи автора

На сегодняшний день Интернет на своих просторах содержит множество разнотипных ресурсов. Они отличаются друг от друга по многим параметрам. Это могут быть сайты обычные информативные или интернет-магазины, блоги, онлайн-сервисы, приложения, биржи, доски объявлений. Список можно продолжать долго.

Среди всего многообразия хотелось бы отметить такой ресурс, как сайт-визитка, который отличается от стандартных сайтов. Он может состоять из одной или нескольких страниц.

По этим страницам или странице в определённом порядке распределены данные о конкретной личности или организации, контактные данные, список товаров или услуг, их стоимость; может быть добавлен раздел на подобие часто задаваемых вопросов и ответов на них.

Страницы такого сайта, как правило, находятся на одном домене. Главная цель – донести самые важные данные о физическом лице или организации до пользователя. Всем известно, как выглядят обычные визитки в реальности, по какому образцу изложена вся информация на них. Примерно то же самое и в сети Интернет, только с некоторыми отличиями.

Почему выделяют сайт-визитку, каковы его отличия?

Первое, что бросается в глаза, - содержание. Количество информации на сайте-визитке не так велико, но весьма ценно для пользователей. Всё вытекает из цели данного ресурса – донести сведения об объекте кратко, ёмко, доходчиво, в наиболее удобной формулировке.

Второй момент – это хостинг, который и даёт достаточно преимуществ сайту-визитке. Ресурс занимает совсем немного места на жёстком диске, поэтому для него подойдёт любой хостинг; пакет услуг можно приобрести по самой малой стоимости. Затраты будут минимальными.

Следующий плюс в копилку сайта-визитки исходит от содержания и цели – контент сайта обновлять не требуется. Исключением могут быть корректировки названия или имени, изменение контактных данных, ассортимента и тому подобного. А этого может и не случиться вовсе.

И, конечно же, создать сайт-визитку стоит намного дешевле, чем стандартный полновесный сайт, причём в разы. Интерактивное использование визитки не предусматривается, что весьма упрощает и ускоряет её создание.

В данном случае существует два варианта – заказать сайт-визитку у специалиста или потрудиться самому. Первый вариант вопросов почти не вызывает: заказ, изложение требований, предоставление данных, получение готового заказа, оплата услуги – примерный алгоритм.

Как создать сайт-визитку самостоятельно?

Самый доступный способ – воспользоваться конструктором сайта. Любым. Таковых много. Например, uCoz, uKit, Wix и многие другие.

Следующий неплохой вариант – CMS. Системы, которые позволяют управлять контентом, позволяют создавать сайты, в том числе и сайты-визитки. Существуют платные и бесплатные варианты, в каждом конкретном случае нужно изучить условия и выбрать подходящий вариант. Например, WordPress (на мой взгляд наиболее подходящая система), Drupal, Joomla и другие.

Есть и другой способ, сделать все самому с нуля или использовать готовый html-шаблог, но для новичков это не очень просто. Потребуются базовые знания html (языка разметки документов) и php (скриптового языка сценариев).

Но какой бы способ не был выбран, важно помнить, что вид самих страниц сайта должен быть привлекательным. Дизайн должен соответствовать тематике, он должен помочь привлечь пользователей, спровоцировать на действия.

Хотелось бы обратить внимание, что особенности сайта-визитки накладывают некоторые ограничения на продвижение его в сети. Ключевые поисковые запросы в данном случае составляют достаточно узкий круг.

Преимуществ у данного ресурса много, но и недостатки есть. Например, тот факт, что продвижение в поисковых системах может быть ограниченно, количеством страниц и ключевых слов. Вариант – контекстная реклама, которая способна увеличить охват.

Стоит отметить, что наличие сайта на сегодняшний день считается обязательным, практически для любой компании. Привлечь как можно больше пользователей – потенциальных потребителей услуг, товаров, информации, - это цель развитых успешных предприятий и развивающихся новичков. Без них не обойтись.

Комментарии

Читайте также

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.