8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Чтобы вызвать доверие пользователей в интернете, мало иметь красивый сайт с профессионально настроенными рекламными кампаниями в «Яндекс» и «Гугл». Современный человек придирчив и селективен, предпочитает не гнаться за самым дешевым предложением на рынке, а довериться фирме, обладающей какой-либо репутацией, популярностью, известностью. Особенно, когда речь идёт о чём-то дорогом и важном. Набрав поисковый запрос и проведя мониторинг одной-двух страниц выдачи, интернет-пользователем выбираются наиболее интересные кандидаты. И чтобы сделать окончательный выбор, имеющаяся информация уточняется и проясняется во всех возможных веб-источниках. Только после этого осуществляется звонок, оставляется заявка, покупается товар у фирмы-победителя «соревнования» с точки зрения интернет-пользователя.
Таким образом, постоянное развитие уровня конкуренции отодвинуло вопрос ценообразования на второй план в пользу надежности бизнеса. Ведь компания, поддерживающая имидж в интернете, с меньшей вероятностью принесёт хлопот и неприятностей, а также примет сторону клиента в любой спорной ситуации. Для них нет ничего хуже, чем появление негатива в свой адрес. Как следствие того, и качество оказания услуг/товаров в большинстве случаев намного выше.
Ввиду всего вышесказанного, появляется необходимость дать интернет-пользователям как можно больше исчерпывающей информации о компании. Одним из инструментов, позволяющим разместить дополнительную информацию о себе в интернете, является панель «Google Мой Бизнес», речь о котором пойдет в данной статье.
Основное назначение инструмента – дать интернет-пользователям, как можно больше информации о том или ином интересующем бизнесе. С точки зрения компании, использующей данный сервис, - это способ управления информацией о себе в различных проектах «Google». Доступны «Гугл Карты» и «Поиск».
Функциональные возможности инструмента:
Дополнительную полезность инструмента придаёт наличие мобильного приложения, после установки которого можно в любое время производить редактирование информации, просматривать статистику и общаться с клиентами в режиме реального времени.
Пользование сервисом от компании «Гугл» бесплатное!
В данном случае речь пойдёт о примерах того, как поможет данная панель различным видам бизнеса. Рассмотрим только самые популярные и типовые направления, по аналогии с которыми можно произвести подобные действия любому желающему.
По аналогии с представленными примерами использования инструмента, его можно задействовать практически для любой ниши вне зависимости от размера компании и её доходов.
Поняв, что инструмент отлично вливается в роль дополнительного атрибута существующей бизнес-системы, переходим к практической части, а именно к непосредственному использованию.
Чтобы начать пользоваться «Google Мой Бизнес», достаточно зайти на официальный сайт и нажать на кнопку «START СЕЙЧАС».
Сразу после этого, необходимо зарегистрироваться. Для этого нажимаем на кнопку «Create Account».
Вводим имя, фамилию и адрес электронной почты.
После принимаем условия и политику пользования ресурсом.
Указываем название своей компании.
Задаём геолокацию (почтовый код, область, город, улица).
Уточняем местоположение на карте и нажимаем «Next» («Далее»).
Указываем сведения о том, каким образом осуществляться работа с клиентами. Можно выбрать: доставку почтой или курьером товаров и услуг, в пределах города, в котором вы расположены или лично через офис.
С помощью этого система определяет, на сколько сильно бизнес привязан к тому или иному местоположению и есть ли возможность удаленного указания услуг или доставки товаров в другой регион.
Указываем категорию бизнеса (занимаемую нишу).
Приводим контактную информацию.
Завершаем процесс и разрешаем компании «Гугл» проверить предоставленную информацию.
Подтверждение указанной информации для проведения проверки происходит по обычной почте с кодом-открыткой, введя который откроется полноценный доступ к пользованию «Гугл Мой Бизнес».
Нажав «Настроить список», вы перейдете к созданию своего бесплатного сайта.
Интуитивно-понятный интерфейс не составит труда при запуске веб-ресурса. В качестве начальной точки задаём оформление (тему).
Веб-сайт состоит из блоков (секций): главный экран, «Новости», «О нас», «Фотографии и меню», «Контакты».
Таким образом, красочно оформив и заполнив все вышеперечисленные разделы, вы будете иметь свою веб-страничку, которую можно будет представить своим потенциальным и реальным клиентам.
Из всего вышеперечисленного следует логичный вывод - «Google Мой Бизнес» является очень хорошим дополнительным инструментарием, способным достаточно лаконично и красиво рассказать интернет-пользователям о том, чем вы занимаетесь, каким образом это делаете, где находитесь, как «выглядите» и другие преимущества.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |