Стратегия ручное управление с оптимизацией в Директе

Стратегия ручное управление с оптимизацией в Директе

Оглавление:

Image

Антон Артеменко

Интернет-маркетолог Все статьи автора

С недавнего времени (если быть более точными, то с середины мая 2019 года), «Яндекс» произвел запуск постепенного перехода на оптимизацию конверсии при использовании стратегии на поиске с управлением ставками вручную. Данное новшество направлено на повышение эффективности рекламных кампаний. При этом каких-либо изменений стоимостей кликов из-за появления оптимизации конверсии не должно произойти. 

Работа алгоритмов будет основана на предсказательной математической модели, развернутой на базе технологии машинного обучения. Это позволяет адаптироваться системе и с каждым переходом посетителя становится лучше, внося корректировки в правила подбора трафика. Для целевой аудитории ставки будут автоматически повышаться, для нецелевого и «размытого» (точно неопределенного «Яндексом») понижаться. Таким образом, средняя цена за клик сильно не изменится (как и бюджет на рекламу в целом), а эффективность рекламных кампаний повысится.

При оценке привлекаемого трафика учитывается поведение, интересы, потребности, а также создаётся абстрактный образ потенциальных посетителей. Работа алгоритмов по оптимизации по конверсии не привязана к «Яндекс Метрике» и для эффективного продвижения на поиске не нужно настраивать множество целей и выделять сегментов. Система будет анализировать каждую сессию (сеанс взаимодействия с сайтом) отдельно, учитывая основные предусмотренные целевые действия: заполнение формы обратной связи, оплата покупки, регистрация, нажатие на кнопку, посещение страницы с «Контактами», клик по номеру телефона для быстрого набора. Таким образом, наличие собственных целей в Метрике никак не скажется на эффективности рекламной деятельности. Более того, ошибки в настройках никак не приведут к потере целевого трафика.

Если вы хотите помочь алгоритмам производить оптимизацию по конверсии более точно, лучше всё же настроить ключевые цели и определить их ценность. Это поможет расставить приоритеты, что «заставит» систему, в первую очередь, обращать внимание на наиболее важные для вашего бизнеса ценности. К примеру, если вы продвигаете интернет-магазин, то посещение страницы с контактами для вас не так значимо, как оплата покупки и оформление заказа. Именно эти цели и нужно задать, как ключевые, определив их первостепенную ценность.

В целом, для активных пользователей рекламной площадки "Google Adwords", стратегия с ручным управлением и оптимизацией по конверсии в «Яндекс Директе» вряд ли покажется «ноу-хау» и каким-то изысканным механизмом. А вот работа алгоритмов и основные принципы работы могут существенно отличаться. Насколько они отличаются, поможет узнать лишь только активная практика и объективное сравнение.

Комментарии

Читайте также

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.