Стратегия ручное управление с оптимизацией в Директе

151
Интернет-маркетолог

С недавнего времени (если быть более точными, то с середины мая 2019 года), «Яндекс» произвел запуск постепенного перехода на оптимизацию конверсии при использовании стратегии на поиске с управлением ставками вручную. Данное новшество направлено на повышение эффективности рекламных кампаний. При этом каких-либо изменений стоимостей кликов из-за появления оптимизации конверсии не должно произойти. 

Работа алгоритмов будет основана на предсказательной математической модели, развернутой на базе технологии машинного обучения. Это позволяет адаптироваться системе и с каждым переходом посетителя становится лучше, внося корректировки в правила подбора трафика. Для целевой аудитории ставки будут автоматически повышаться, для нецелевого и «размытого» (точно неопределенного «Яндексом») понижаться. Таким образом, средняя цена за клик сильно не изменится (как и бюджет на рекламу в целом), а эффективность рекламных кампаний повысится.

При оценке привлекаемого трафика учитывается поведение, интересы, потребности, а также создаётся абстрактный образ потенциальных посетителей. Работа алгоритмов по оптимизации по конверсии не привязана к «Яндекс Метрике» и для эффективного продвижения на поиске не нужно настраивать множество целей и выделять сегментов. Система будет анализировать каждую сессию (сеанс взаимодействия с сайтом) отдельно, учитывая основные предусмотренные целевые действия: заполнение формы обратной связи, оплата покупки, регистрация, нажатие на кнопку, посещение страницы с «Контактами», клик по номеру телефона для быстрого набора. Таким образом, наличие собственных целей в Метрике никак не скажется на эффективности рекламной деятельности. Более того, ошибки в настройках никак не приведут к потере целевого трафика.

Если вы хотите помочь алгоритмам производить оптимизацию по конверсии более точно, лучше всё же настроить ключевые цели и определить их ценность. Это поможет расставить приоритеты, что «заставит» систему, в первую очередь, обращать внимание на наиболее важные для вашего бизнеса ценности. К примеру, если вы продвигаете интернет-магазин, то посещение страницы с контактами для вас не так значимо, как оплата покупки и оформление заказа. Именно эти цели и нужно задать, как ключевые, определив их первостепенную ценность.

В целом, для активных пользователей рекламной площадки "Google Adwords", стратегия с ручным управлением и оптимизацией по конверсии в «Яндекс Директе» вряд ли покажется «ноу-хау» и каким-то изысканным механизмом. А вот работа алгоритмов и основные принципы работы могут существенно отличаться. Насколько они отличаются, поможет узнать лишь только активная практика и объективное сравнение.

Прочитайте еще

Обзор новых возможностей Facebook для бизнеса
Постоянное улучшение различного функционала является одной из приоритетных задач любой социальной се...Читать
Рекламнта лента «Яндекс Директа» и как туда попасть
Одним из последних новшеств от российской IT-компании «Яндекс» стало появление нового места для пока...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте заявку напродвижение сайтаиконтекстную рекламу илизакройте это окно.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных