8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
С недавнего времени (если быть более точными, то с середины мая 2019 года), «Яндекс» произвел запуск постепенного перехода на оптимизацию конверсии при использовании стратегии на поиске с управлением ставками вручную. Данное новшество направлено на повышение эффективности рекламных кампаний. При этом каких-либо изменений стоимостей кликов из-за появления оптимизации конверсии не должно произойти.
Работа алгоритмов будет основана на предсказательной математической модели, развернутой на базе технологии машинного обучения. Это позволяет адаптироваться системе и с каждым переходом посетителя становится лучше, внося корректировки в правила подбора трафика. Для целевой аудитории ставки будут автоматически повышаться, для нецелевого и «размытого» (точно неопределенного «Яндексом») понижаться. Таким образом, средняя цена за клик сильно не изменится (как и бюджет на рекламу в целом), а эффективность рекламных кампаний повысится.
При оценке привлекаемого трафика учитывается поведение, интересы, потребности, а также создаётся абстрактный образ потенциальных посетителей. Работа алгоритмов по оптимизации по конверсии не привязана к «Яндекс Метрике» и для эффективного продвижения на поиске не нужно настраивать множество целей и выделять сегментов. Система будет анализировать каждую сессию (сеанс взаимодействия с сайтом) отдельно, учитывая основные предусмотренные целевые действия: заполнение формы обратной связи, оплата покупки, регистрация, нажатие на кнопку, посещение страницы с «Контактами», клик по номеру телефона для быстрого набора. Таким образом, наличие собственных целей в Метрике никак не скажется на эффективности рекламной деятельности. Более того, ошибки в настройках никак не приведут к потере целевого трафика.
Если вы хотите помочь алгоритмам производить оптимизацию по конверсии более точно, лучше всё же настроить ключевые цели и определить их ценность. Это поможет расставить приоритеты, что «заставит» систему, в первую очередь, обращать внимание на наиболее важные для вашего бизнеса ценности. К примеру, если вы продвигаете интернет-магазин, то посещение страницы с контактами для вас не так значимо, как оплата покупки и оформление заказа. Именно эти цели и нужно задать, как ключевые, определив их первостепенную ценность.
В целом, для активных пользователей рекламной площадки "Google Adwords", стратегия с ручным управлением и оптимизацией по конверсии в «Яндекс Директе» вряд ли покажется «ноу-хау» и каким-то изысканным механизмом. А вот работа алгоритмов и основные принципы работы могут существенно отличаться. Насколько они отличаются, поможет узнать лишь только активная практика и объективное сравнение.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |