8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
На этот раз рассмотрим еще одно нововведение от «Яндекса» - полная переделка рекламных возможностей запуска и показа медийно-контекстного баннера. Закрытое тестирование новой и совершенно отличающейся от старой версии продукта произошло этой осенью.
Полный переход планируется «Яндексом» осуществить с 1 февраля 2018 года.
Напомним, как это происходило ранее. Чтобы завести рекламную кампанию подобного типа, требовалось выполнить следующие действия:
обратиться непосредственно в техническую поддержку «Яндекс» с просьбой предоставить личный кабинет для МКБ. При этом наличие действующих РК в директе было желательным, но не обязательным;
затем необходимо было уточнить с менеджером, какое количество показов вам необходимо и в каком регионе будут производиться показы (так как от этого сильно зависела стоимость). Например, баннер по тематике окон ПВХ, для показа по Москве стоил порядка 18 000 рублей в среднем за 10 000 показов, а по Рязани и Рязанской области – средний чек составлял 13 500 рублей;
после этого, следовало подготовить ключевые запросы, общая сумма показов которых должна была превосходить в сумме значение, больше чем в 100 000;
естественно, многие вспомнят и довольно длительную процедуру подготовки самого баннера (особенно, если это был flash-баннер) и модерации;
только после вышеописанных действий можно было приступить к оплате выставленного счета.
В среднем, процедура по запуску длилась около 2-х недель.
Воспользоваться нововведением теперь можно будет, не выходя из личного кабинета «Яндекс. Директ». Для этого будет достаточно в него зайти (https://direct.yandex.ru).
Нажать на раздел «Создать кампанию» и выбрать «Медийно-контекстный баннер на поиске».
Переходим в режим создания медийного баннера.
Добавляем выбранный контент и редактируем его в пункте «Креатив». Нажав на вкладку «Добавить», можем загрузить готовый файл с компьютера, выбрать из ранее загруженных (если таковые были) или создать новый баннер непосредственно в редакторе-конструкторе, о пользовании которым мы писали в одной из статей нашего блога («Конструктор креативов для графических объявлений»).
Последующие операции (настройка временного таргетинга, региона показов, управления ставками и т. д.) идентичны другим кампаниям в «Яндекс.Директ» и мало чем отличаются от описываемой.
Отправляем на модерацию, дожидаемся успешного исхода, оплачиваем или подключаем «общий бюджет», устанавливаем цену за клик и ждем результатов.
В чем преимущества и выгода инновационного ведения?
Эти особенности больше всего ощутят те организации и пользователи, которые пользовались данным видом рекламы ранее.
В частности, будут чувствоваться следующие изменения:
оплата будет происходить не за количество показов, как было ранее, а за переходы, как и в любой РК в Директе;
показы медийного баннера на поиске будут осуществляться не по тематикам, а по тем фразам и ключевым запросам, которые вам необходимы;
наиболее приметный размер баннера, который по умолчанию будет считаться основным, - 240х400;
доработка, усовершенствование функционала.
Что будет с кампаниями, которые сейчас активно используют данный вид рекламного трафика?
Вопрос актуальный, так как переход на новую площадку автоматически вызовет изменения, касающиеся тех или иных моментов.
Вот, что ответил «Yandex» на наиболее распространенные вопросы, касающиеся нововведения:
«Если на момент переезда останутся денежные средства в старой кампании?» - все оставшиеся деньги, находящиеся на счете будут пересчитаны и возвращены владельцу на новую площадку.
«Где можно будет посмотреть статистику по переходам и другие данные для анализа эффективности?» - в «Яндекс. Метрика» будет добавлен новый вид отчетов, относящийся к медийным рекламируемым материалам. При чем будут перенесены и статистические данные, которые были ранее.
«Каким образом будут осуществляться торги за показы? Как и в других рекламных кампаниях?» - нет, не как в самом Директе. Ставки и весь принцип аукциона будет основан на отдельных торгах, которые будут задевать только позиции, где предусмотрено расположение медийно-контекстного баннера.
Безусловно, так долго ожидаемое нововведение, на данный момент вызывает, как интерес тех организаций и пользователей, которые продолжают использовать рекламный канал в виде медийно-контекстного баннера (МКБ), так и «новичков», собирающихся это сделать.
Учитывая, что раньше подобная реклама была больше направлена на узнаваемость и брендирование, то с новыми возможностями может осуществиться перенаправление. МКБ может стать одним из методов привлечения трафика на сайт.
Но об этом мы узнаем 1-го февраля 2018 года, а может и раньше.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |