Сталл-Doors

«Сталл-Doors» – это завод, который более 16 лет специализируется на производстве металлических противопожарных дверей.
На момент начала сотрудничества в 2017 году, основная задача компании заключалась в развитии сайта через поисковые системы Яндекс и Google, а также его модернизация, с целью увеличения количества обращений. Занять лидирующие позиции в 12 регионах России.
Для выполнения поставленной задачи была сформирована команда из 10 узкоспециализированных сотрудников. В процессе работы разработали новый сайт с индивидуальным дизайном на основе брендбука компании. Проведена подготовка годовых планов работ, ежемесячная отчётность и еженедельные созвоны с представителями заказчика. В процессе работы реализованы и оптимизированы 11 поддоменов на приоритетные регионы. Плодотворное взаимодействие с обеих сторон помогает сотрудничать на протяжении 8 лет и на текущий момент.
Бюджет и объем работ
Решение
Трафик из поисковых систем для сайта компании «Сталл-Doors» является лидирующим и самым объемным каналом на протяжении 7 лет. Сайт выведен в топ-10 по 12 регионам России, средний процент в топ-10 по регионам 70% Яндекс.