Закажите обратный звонок

Удобное время для связи

Бесплатно
по России
8-800-200-47-80
Ваш город Москва?   — Да, все верно   —  Нет, сменить город
Москва Другой город
8 (499) 404-03-96
Время работы:
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Промокод:
0

Что является причиной различия данных счетчика Метрики от данных статистики Директа?

Дело в том, что у данных сервисов абсолютно разные задачи: Метрика учитывает визиты на сайт, для Директа же является целью отображение в статистике кликов, оплаченных рекламодателем.

Конечно, оценить эффективность работы рекламы при различных показателях в отчете весьма неудобно, поэтому схема подсчетов визитов в Метрике и задачи Директа максимально приблизились друг к другу в результате работы команды Яндекс.Метрики.

Что это дало?

Каждый переход из Директа теперь считается Метрикой как отдельный визит на сайт. Поэтому, если реклама повторно привела посетителя до того, как в Метрике визит закончился, все равно, каждый клик по рекламному объявлению станет отдельным посещением. Общая статистика некоторых сайтов, таким образом, может повыситься до +5 %.

Переходы в Метрике 2.0, которые Директом были признаны недействительными, теперь отображаются отдельно. Для этого в отчете по рекламным системам имеется самостоятельная строка.

В отчетах по Директу показываются лишь переходы, признанные корректными системой защиты от скликивания.

Данные, предоставленные Директом и Метрикой, не будут идентичными. Причинами тому могут быть блокировщики рекламы, технические неполадки на сайте или неправильно установленный код счетчика.

Заказать услугу