Закажите обратный звонок

Удобное время для связи

Бесплатно
по России
8-800-200-47-80
Ваш город Москва?   — Да, все верно   —  Нет, сменить город
Москва Другой город
8 (499) 404-03-96
Время работы:
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Промокод:
0

Google Analytics: новые возможности сегментирования

Сегодня Google Analytics рад предложить новые возможности (функции) сегментирования. Возможности, которые позволяют четко выделить и проанализировать по определенным, предварительно указанным характеристикам подгруппы пользователей, которые посещают ваш ресурс.

Сегментация пользователей

Еще совсем недавно сегменты были направлены на индивидуальные посещения пользователей, однако такие данные не могли отражать реальное поведение посетителя, неоднократно возвращающегося на сайт.

Новая возможность (функция) в Google Analytics направлена на создание пользовательского сегмента, отображающего все посещения пользователя, соответствующие определенно заданным критериям сегмента. Например, можно определить конкретные демографические данные того, кто заходит на сайт или его поведение на ресурсе.

Когортный анализ

Что позволяет проанализировать когортное измерение пользователей? Когортное измерение пользователей дает возможность анализировать характеристики, причем долговременные, определенных групп пользовательской аудитории. Так, например, можно выделить клиентов, которые первый раз посетили вашу страницу за конкретный отрезок времени.

Сегмент последовательности

Что такое сегмент последовательности? Это такая функция, которая позволяет просто и быстро сегментировать пользователей сайта по их поведению на портале. К примеру, можно определить пользователей, которые попав на конкретную страницу, посетили при этом еще несколько определенных страниц и совершили конверсию. Так, сегмент последовательности позволяет определить последовательность сразу нескольких заходов клиента на сайт.

Шаблоны сегментов

Google Analytics наделяет возможностью создания собственных сегментов с самого нуля. Однако для самых распространенных случаев предусмотрены в сервисе и специальные шаблоны. Так, Google Analytics предлагает следующие шаблоны: «Техника», «Электронная коммерция», «Демография», «Источники трафика», «Данные о первом визите» и «Поведение».

Для создания сегмента в программе имеется возможность комбинировать конфигурацию сразу из нескольких конкретных шаблонов.

Полностью обновленный пользовательский интерфейс

Разработчики Google Analytics для удобной работы с программой и именно с сегментацией упростили пользовательский интерфейс. В новом практически совершенном дизайне сегментация более читаема и наглядна, что, в первую очередь, подчеркивает ее в качестве одной из самых важных аналитических функций.

Выкатываться новая версия сегментации в Google Analytics будет в течение двух-трех ближайших месяцев.

Заказать услугу