8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
За время работы мы накопили уже достаточно опыта в продвижении таких форматов, как фитнес-клубы, студии танцев, залы единоборств и т.д. У каждого направления есть своя определенная специфика в направлении развития, локальном расположении, персонале и ценовом сегменте.
В ноябре 2016 года на продвижение к нам пришел фитнес-клуб «Геркулес», удобно расположившийся на западе Москвы.
Основной нашей задачей было повышение конверсии с сайта и привлечение нового целевого трафика на сайт в условиях высокой конкуренции в данном регионе. На тот момент клуб уже имел неплохой трафик, но конверсия с сайта была очень низкой, что ни в коей мере не соответствовало требованиям клиента.
Основное пожелание Заказчика заключалось в привлечении не просто целевой аудитории, а именно:
Проанализировав ресурс, мы приняли решение задействовать наряду с SEO-продвижением рекламную кампанию Яндекс Директ и таргетированую рекламу в Instagram.
Было составлено порядка 20 ключевых слов, по которым сайт стал показываться в рекламе наверху (спецразмещение). Невзирая на высокую конкуренцию, сайт получает с этих ключевиков большое число входящих звонков и заявок.
Благодаря грамотной работе наших специалистов требование клиента о привлечении конкретных целевых групп было использовано как преимущество: в короткие сроки были написаны статьи, проведена техническая оптимизация ресурса, подготовлены и запущены рекламные кампании в Яндекс-Директ и Instagram.
С момента запуска проекта количество заявок с сайта удалось увеличить более чем в 2,5 раза, на данный момент это цифра продолжает расти. Ну и конечно, усиление бренда, PR-клуба, отстройка от конкурентов.
Часто различные фитнес-клубы придумывают всякие маркетинговые уловки, но так и не получают необходимый приток клиентов. Все потому, что сегодня мало придумать акцию или предложить выгодные скидки на карты. Нужно, чтобы ваша целевая аудитория эту акцию вообще увидела. Тергетинговая реклама в социальных сетях способно решить эту проблему. Гибкая настройка параметров делает вашу рекламную кампанию максимально эффективной.
Большая ошибка – давать таргетированную рекламу на холодную аудиторию и тратить на это большие деньги. Продуманная стратегия позволяет получать нужных клиентов: мам с детьми и компании, заинтересованные в сотрудничестве, по минимально низкой стоимости.