Продвижение фитнес-клуба "Геркулес" и повышение его конверсии

1179

За время работы мы накопили уже достаточно опыта в продвижении таких форматов, как фитнес-клубы, студии танцев, залы единоборств и т.д. У каждого направления есть своя определенная специфика в направлении развития, локальном расположении, персонале и ценовом сегменте.

В ноябре 2016 года на продвижение к нам пришел фитнес-клуб «Геркулес», удобно расположившийся на западе Москвы.

Основной нашей задачей было повышение конверсии с сайта и привлечение нового целевого трафика на сайт в условиях высокой конкуренции в данном регионе. На тот момент клуб уже имел неплохой трафик, но конверсия с сайта была очень низкой, что ни в коей мере не соответствовало  требованиям клиента.

Основное пожелание Заказчика заключалось в привлечении не просто целевой аудитории, а именно:

  • родителей с детьми от 1,5 лет;
  • корпоративных клиентов.

Проанализировав ресурс, мы приняли решение задействовать наряду с SEO-продвижением рекламную кампанию Яндекс Директ и таргетированую рекламу в Instagram.

Было составлено порядка 20 ключевых слов, по которым сайт стал показываться  в рекламе наверху (спецразмещение). Невзирая на высокую конкуренцию, сайт получает с этих ключевиков большое число входящих звонков и заявок.

547792678.jpg

Благодаря грамотной работе наших специалистов требование клиента о привлечении конкретных целевых групп было использовано как преимущество: в короткие сроки были написаны статьи, проведена техническая оптимизация ресурса, подготовлены и запущены рекламные кампании в Яндекс-Директ и Instagram.

С момента запуска проекта количество заявок с сайта удалось увеличить более чем в 2,5 раза, на данный момент это цифра продолжает расти. Ну и конечно, усиление бренда, PR-клуба, отстройка от конкурентов.

Часто различные фитнес-клубы придумывают всякие маркетинговые уловки, но так и не получают необходимый приток клиентов. Все потому, что сегодня мало придумать акцию или предложить выгодные скидки на карты. Нужно, чтобы ваша целевая аудитория эту акцию вообще увидела. Тергетинговая реклама в социальных сетях способно решить эту проблему.  Гибкая настройка параметров делает вашу рекламную кампанию максимально эффективной.

Большая ошибка – давать таргетированную рекламу на холодную аудиторию и тратить на это большие деньги. Продуманная стратегия позволяет получать нужных клиентов: мам с детьми и компании, заинтересованные в сотрудничестве, по минимально низкой стоимости. 


Прочитайте еще

Яндекс Трекер. Обзор сервиса управления проектами от «Яндекс»
Главной особенностью «Яндекс Трекера» является реализация рабочих процессов согласно методологии «Ag...Читать
Качественный сайт под мобильные устройства по мнению «Яндекс»
Наличие адаптивности веб-ресурса под разные размеры экранов телефонов, планшетов и различных диагона...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных