Продвижение фитнес-клуба "Геркулес" и повышение его конверсии

808

За время работы мы накопили уже достаточно опыта в продвижении таких форматов, как фитнес-клубы, студии танцев, залы единоборств и т.д. У каждого направления есть своя определенная специфика в направлении развития, локальном расположении, персонале и ценовом сегменте.

В ноябре 2016 года на продвижение к нам пришел фитнес-клуб «Геркулес», удобно расположившийся на западе Москвы.

Основной нашей задачей было повышение конверсии с сайта и привлечение нового целевого трафика на сайт в условиях высокой конкуренции в данном регионе. На тот момент клуб уже имел неплохой трафик, но конверсия с сайта была очень низкой, что ни в коей мере не соответствовало  требованиям клиента.

Основное пожелание Заказчика заключалось в привлечении не просто целевой аудитории, а именно:

  • родителей с детьми от 1,5 лет;
  • корпоративных клиентов.

Проанализировав ресурс, мы приняли решение задействовать наряду с SEO-продвижением рекламную кампанию Яндекс Директ и таргетированую рекламу в Instagram.

Было составлено порядка 20 ключевых слов, по которым сайт стал показываться  в рекламе наверху (спецразмещение). Невзирая на высокую конкуренцию, сайт получает с этих ключевиков большое число входящих звонков и заявок.

547792678.jpg

Благодаря грамотной работе наших специалистов требование клиента о привлечении конкретных целевых групп было использовано как преимущество: в короткие сроки были написаны статьи, проведена техническая оптимизация ресурса, подготовлены и запущены рекламные кампании в Яндекс-Директ и Instagram.

С момента запуска проекта количество заявок с сайта удалось увеличить более чем в 2,5 раза, на данный момент это цифра продолжает расти. Ну и конечно, усиление бренда, PR-клуба, отстройка от конкурентов.

Часто различные фитнес-клубы придумывают всякие маркетинговые уловки, но так и не получают необходимый приток клиентов. Все потому, что сегодня мало придумать акцию или предложить выгодные скидки на карты. Нужно, чтобы ваша целевая аудитория эту акцию вообще увидела. Тергетинговая реклама в социальных сетях способно решить эту проблему.  Гибкая настройка параметров делает вашу рекламную кампанию максимально эффективной.

Большая ошибка – давать таргетированную рекламу на холодную аудиторию и тратить на это большие деньги. Продуманная стратегия позволяет получать нужных клиентов: мам с детьми и компании, заинтересованные в сотрудничестве, по минимально низкой стоимости. 


Прочитайте еще

Большой обзор онлайн-чата «JivoSite»
Чем больше каналов коммуникации с клиентом, тем лучше. Один из них – онлайн-чат, позволяющий в режим...Читать
Подход к ценообразованию на услуги по настройке и сопровождению контекстной рекламы
У каждого из агентств контекстной рекламы имеются свои подходы к ценообразованию. Это, как правило, ...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных