8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Мебельная тематика является одной из самых конкурентных ниш не только в России, но и в мире. Тем более, в интернете. Данную область можно назвать очень популярной и сверхконкурентной. Как правило, в ТОП-10 Яндекс и Google находятся мебельные бренды, которые годами укрепляли свои позиции в интернете.
Проект kalinka-m.ru продвигается в нашей компании с января 2017 года по трафику по 15 регионам, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Крым. Компания работает на рынке России, за рубежом и в странах СНГ уже более 20 лет. Дилерская сеть насчитывает более 300 салонов в 160 городах (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения). На сегодняшний день «Калинка» является одним из крупнейших производителей мебели в России. Производственная мощность насчитывает более 10 000 комплектов в месяц.
Руководством компании была поставлена задача: привлечение нового целевого трафика, повышение узнаваемости бренда с усиленным акцентом на Юг России и Республику Крым.
После детального анализа ресурса стало ясно, что практически весь трафик (за январь 2017 года – 5813 посетителя) из поисковых систем приходит с использованием бренд-слова «Калинка» и его вариаций (трафик, исключающий бренд-слова, практически отсутствует).
Написание отзывов на внешних ресурсах.
Размещение сайта в каталогах и справочниках.
Исправление названий (большинство из них были неуникальные), корректировка их характеристик.
Составление и внедрение шаблона для title и мета-тегов карточек товаров.
Доработки программной части сайта.
Написание и размещение статей.
добавление каталогов сопутствующих товаров;
создание подразделов, соответствующих различным размерам и модификациям продукции;
В последующие несколько месяцев был выполнен колоссальный объем работ: написаны и размещены более 100 статей, поданы заявки и размещена информация о компании более чем в 120 каталогах и ресурсах, доработана структура сайта.
На текущий момент ключевые запросы (в семантическом ядре более 1000 запросов) продолжают индексироваться поисковыми системами (на страте проект имел менее 6% в выдаче ТОП 10-50 Яндекса).
Все проводимые работы позволяют привлекать ИМЕННО новый целевой трафик, повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж как интернет-магазина «Калинка», так и дилеров компании.