Продвижение сайта мебельной фабрики «Калинка»

1235

Мебельная тематика является одной из самых конкурентных ниш не только в России, но и в мире. Тем более, в интернете. Данную область можно назвать очень популярной и сверхконкурентной. Как правило, в ТОП-10 Яндекс и Google находятся мебельные бренды, которые годами укрепляли свои позиции в интернете.

Проект kalinka-m.ru продвигается в  нашей компании с января 2017 года по трафику по 15 регионам, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Крым. Компания работает на рынке России, за рубежом и в странах СНГ уже более 20 лет. Дилерская сеть насчитывает более 300 салонов в 160 городах (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения). На сегодняшний день «Калинка» является одним из крупнейших производителей мебели в России. Производственная мощность насчитывает более 10 000 комплектов в месяц.

552178423.jpg

Руководством компании была поставлена задача: привлечение нового целевого трафика, повышение узнаваемости бренда с усиленным акцентом на Юг России и Республику Крым.

После детального анализа ресурса стало ясно, что практически весь трафик (за январь 2017 года – 5813 посетителя) из поисковых систем приходит с использованием бренд-слова «Калинка» и его вариаций (трафик, исключающий бренд-слова, практически отсутствует).

Работы выполнялись согласно разработанному плану:

  • Написание отзывов на внешних ресурсах.

  • Размещение сайта в каталогах и справочниках.

Работы по улучшению качества карточек товаров:

  • Исправление названий (большинство из них были неуникальные), корректировка их характеристик.

  • Составление и внедрение шаблона для title и мета-тегов карточек товаров. 

  • Доработки программной части сайта.

  • Написание и размещение статей.

Составление семантического ядра и корректировка структуры сайта:

  • добавление каталогов сопутствующих товаров;

  • создание подразделов, соответствующих различным размерам и модификациям продукции;

В последующие несколько месяцев был выполнен колоссальный объем работ: написаны и размещены более 100 статей, поданы заявки и размещена информация о компании более чем в 120 каталогах и ресурсах, доработана структура сайта.

keys_kalinka.png

На текущий момент ключевые запросы (в семантическом ядре более 1000 запросов) продолжают индексироваться поисковыми системами (на страте проект имел менее 6%  в выдаче ТОП 10-50 Яндекса). 

Все проводимые работы позволяют привлекать ИМЕННО новый целевой трафик, повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж как интернет-магазина «Калинка», так и дилеров компании.


Прочитайте еще

Яндекс Трекер. Обзор сервиса управления проектами от «Яндекс»
Главной особенностью «Яндекс Трекера» является реализация рабочих процессов согласно методологии «Ag...Читать
Качественный сайт под мобильные устройства по мнению «Яндекс»
Наличие адаптивности веб-ресурса под разные размеры экранов телефонов, планшетов и различных диагона...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных