Удаление заказных негативных отзывов

441

К нам обратился собственник мини-отеля, расположенного на юге России близ черного моря, с просьбой помочь ему в борьбе с клеветой.

Были это происки конкурентов, или кто-то из недовольных клиентов, но на популярных сайтах отзовиков было написано более 10 негативных отзывов о гостинице. Премодерацией там, видимо, никто не занимался, и, тем более, никто не проверял, реален ли автор, и был ли он вообще в этом мини-отеле. 

Пример одного из таких отзывов:

«Останавливались в данном, с вашего позволения сказать отеле с 1 по 10 августа, все просто ужасно, хамство при заселении, неадекватный хозяин каждый день пьющий со своей компанией в зоне барбекю, так что уснуть не возможно. Постельное не меняется вовсе, в самих номерах сыро и живут тараканы. Никогда сюда не приезжайте!!! Все постояльцы были в шоке!!!!!»

Такие отзывы, одинаковые, как под копирку, были опубликованы на сторонних площадках, с изменением ,пожалуй, лишь пары фраз. При этом, на популярных туристических сайтах, типа booking’a, где данный отель также размещался, подобных отзывов не было. Это заставило нас усомниться в их правдивости и поверить в версию собственника о клевете конкурентов.

После анализа первичных данных и составления списка площадок с негативом, мы выработали простую, но проверенную стратегию.

Составили информационное письмо со ссылками и аргументами в пользу нашего клиента и попросили площадки удалить несправедливую информацию.

Из 3-х ресурсов, на которых был размещен негатив, администрация оперативно вышла на связь, и, после некоторых уточнений, довольно охотно удалила клевету. Еще несколько площадок на связь не вышло, а одна запросила деньги за удаление отзыва.

Знаем по опыту, что платить за удаление не имеет никакого смысла: скорее всего, это недобросовестная площадка, которая при удобном случае просто вернет отзыв на место и попросит вас заплатить еще раз. С данной площадкой мы решили бороться другим способом: написали ответ на отзыв, который, справедливости ради отметить, никто не удалил, и попросили нескольких постоянных клиентов данного отеля оставить свои объективные отзывы на данном ресурсе.

На площадках, которые не выходили на связь, мы проделали аналогичные действия. Там было размещено наше опровержение и несколько отзывов реальных клиентов с адекватной оценкой отеля.

На наши отзывы реакции со стороны автора негатива не было. Дополнительно были созданы страницы в популярных социальных сетях с отзывами о данном отеле, чтобы не допустить попадания негатива в ТОП-10 поисковых систем. Здесь мы продублировали скриншотами отзывы и рейтинг отеля с популярных площадок.

Вот такой получился кейс. Ранее мы писали подробную статью о работе с негативом в сети, если столкнулись с аналогичной проблемой, ознакомьтесь.



Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ...Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.