8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Заказчик: официальный дилер «Мерседес-Бенц».
Арес сайта: www.mercedes-bryansk.ru
Цель рекламной кампании: увеличить количество записей на тест-драйв.
Первым этапом нашей работы стал анализ работы конкурентов, а именно, столичных официальных дилеров «Мерседес-Бенц». После завершения подготовительных и аналитических работ была согласована рекламная стратегия.
рекламные кампании были разделены на три типа: поисковые, медийные, тематические;
для специальных предложений были разработаны посадочные страницы с уникальным торговым предложением;
собрано семантическое ядро и подобраны минус-слова;
разработаны баннеры для медийных рекламных кампаний;
для каждой группы запросов было создано несколько вариантов объявлений.
Рекламная кампания сопровождалась регулярным анализом результатов благодаря внедренной системе аналитики, что позволило увеличить эффективность рекламной кампании на этапе ее сопровождения.
№ | Результат | Цель | Результат |
1 | Привлечение целевой аудитории на сайт | 1000 | 1450 |
2 | Количество записей на тест-драйв | 60 | 97 |
3 | Стоимость записи на тест драй | 2000 р. | 1300 р. |