Рекламная кампания для официального дилера Mercedes-Benz

1113

Вводная информация 

Заказчик: официальный дилер «Мерседес-Бенц».

Арес сайта: www.mercedes-bryansk.ru

Цель рекламной кампании: увеличить количество записей на тест-драйв.

Реализация проекта

Первым этапом нашей работы стал анализ работы конкурентов, а именно, столичных официальных дилеров «Мерседес-Бенц». После завершения подготовительных и аналитических работ была согласована рекламная стратегия.

  • рекламные кампании были разделены на три типа: поисковые, медийные, тематические;

  • для специальных предложений были разработаны посадочные страницы с уникальным торговым предложением;

  • собрано семантическое ядро и подобраны минус-слова;   

  • разработаны баннеры для медийных рекламных кампаний;

  • для каждой группы запросов было создано несколько вариантов объявлений.

Результаты рекламной кампании:

Рекламная кампания сопровождалась регулярным анализом результатов благодаря внедренной системе аналитики, что позволило увеличить эффективность рекламной кампании на этапе ее сопровождения.

Результат Цель Результат
1 Привлечение целевой аудитории на сайт 1000 1450
2 Количество записей на тест-драйв 60 97
3 Стоимость записи на тест драй 2000 р. 1300 р.

Прочитайте еще

Анализ запросов в Google ADS и Яндекс.Директ
Почему-то мало кто знает, что можно посмотреть статист...Читать
Аудиореклама в Директе. Известный формат. Новые возможности
Концепция омниканального маркетинга является одним и...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных