8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Изначально клиент из тематики «бурение скважин в Москве» обратился к нам за продвижением в поисковых системах. Специфика их работы подразумевает наличие фактора сезонности, и для того, чтобы получить максимальный охват в теплое время года, нашими специалистами была разработана концепция комплексной рекламной кампании, включающая работы не только по поисковой оптимизации сайта, но запуску контекстной рекламы.
Учитывая довольно высокую конкуренцию в данной сфере и ограниченный бюджет рекламодателя, специалистами был предложен целых ряд решений для оптимизации рекламного бюджета и максимального охвата заинтересованных пользователей.
Во-первых, при составлении рекламной кампании были исключены те поисковые фразы, по которым сайт клиента уже успел выйти в топ.
Во-вторых, использовались только те города Подмосковья, где клиенту наиболее выгодно было работать.
Было составлено 5 групп рекламных кампаний, которые делились по тематике бурения, также была создана отдельная кампания в РСЯ.
На каждую ключевую фразу было составлено свое объявление и проработаны минус-слова.
Благодаря проделанной работе удалось снизить цену клика до 113 рублей от изначального прогноза в 157 рублей.
На данный момент рекламная кампания продолжает идти. Клиент ежедневно получает 5-6 целевых звонков.
№ | Результат | Было | Стало |
1 | Снижение стоимость клика | 157 руб. | 113 руб. |
2 | Увеличение количества обращений | 0-1 в день | 5-6 в день |
3 | Конверсия платного трафика в обращения | 9% | 31,5% |