Контекстная реклама для фабрики мясных продуктов «Смирнов»

355

Задача

Основной задачей, поставленной перед нашими специалистами по контекстной рекламе было увеличение продаж продукции и расширение рынков сбыта.

С клиентом работаем с апреля 2016 года

Этапы работ

01
На старте рекламной кампании был проведен тщательный анализ специфики бизнеса клиента и выявлены преимущества бренда, продумана география регионов, с которыми производитель желал бы работать.
02
На основе полученных данных была проведена работа по подбору ключевых фраз и составлению списка ключевых слов, по которым будет запущена реклама.

kolb_opt.png

03
После согласования с заказчиком списка ключевых слов и рекламного бюджета, наши специалисты приступили к разработке и запуску рекламной кампании.

04
На каждую ключевую фразу было составлено свое объявление. В дальнейшем, это помогло получить выскокий CTR и снизить среднюю цену клика по большинству запросов.
05

За почти 6 месяцев ведения рекламной кампании в Яндекс Директ было совершено 9667 кликов.

06
С момента старта рекламной кампании удалось не только повысить узнаваемость бренда, но и добиться существенного расширения рынков сбыта и повышения продаж выпускаемой продукции.


Прочитайте еще

Как мы продвигаем сайты
SEO-продвижение и его основные этапы - тема нашего нового материала.Читать
Работа на результат или как performance-marketing позволяет бизнесу развиваться
Уходят в небытие те туманные времена, когда бизнес платил за некий потенциальный результат. Теперь м...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных