8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
О том, что email-рассылки играют значимую роль в построении системы продаж успешного розничного интернет-магазина знают, наверное, все. Но как быть, если у вас оптовый интернет-магазин одежды, новости и события у которого появляются нечасто, а коллекции изменяются всего несколько раз в год? Работает ли email-маркетинг в данном случае также эффективно? Где брать базу для рассылки и через что рассылать? Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы на примере одного из наших клиентов.
Мы имели дело с готовым интернет-магазином, но запущенным совсем недавно. Следовательно, какая-либо база отсутствовала - у клиента были свои давние постоянные заказчики, которые оформляли заказы по email и телефону.
Первый шаг, который сделал клиент - перевод заказов в формат интернет-магазина. Клиенты - оптовики, у них есть определенная скидка, ассортимент они берут разнообразный. Гораздо удобнее оформлять заказы наглядно, тем более, когда есть удобная витрина и удобный личный кабинет. Автоматически заказчики в интернет-магазине становились нашими подписчиками.
Вторым шагом стала интеграция форм "Оставить заявку", "Обратный звонок", а также форм захвата внимания с сервисом email-рассылок. Пример подобной формы:
Теперь каждый пользователь, оставивший email на сайте, становился подписчиком - данное условие было прописано отдельным пунктом в политике конфиденциальности.
Таким образом, довольно быстро у клиента начала формироваться собственная клиентская база подписчиков. Как только их количество перевалило за 300, мы сделали первый выпуск. Ранее в нашем блоге уже рассказывали, как быстро и эффективно собрать базу email-подписчиков, интересно, почитайте!
Совместно с клиентом было принято решение делать 1-2 рассылки в месяц с полезным, продуманным заранее контентом или информированием о скидках, распродажах и поступлениях новых коллекций, если таковые имелись. Для рассылки был использован сервис SendPulse. Мы начали подготовку макетов, используя один из стандартных вариантов.
Отправлено | Доставлено | Открыто | Переходов | Заказов |
290 | 287 (98,9%) | 124 (43,2%) | 39 (13,5%) | 3 (1,04%) |
730 | 708 (96,9%) | 270 (38,1%) | 120 (16,9%) | 6 (0,8%) |
920 | 881 (95,7%) | 398 (45,1%) | 170 (19,2%) | 13 (1,4%) |
После анализа первых результатов в макет письма были внесены корректировки. Были отсеяны адреса, по которым доставка не удалась, а также подготовлено отдельное письмо для тех, кто еще ни разу не открыл рассылку, или открыл один раз из трех. О том, как работать с подписчиками, которые редко читают ваши email- отправления, мы в скором времени подготовим отдельный кейс.