Увеличение продаж с помощью email-маркетинга для оптового интернет-магазина одежды

1637

О том, что email-рассылки играют значимую роль в построении системы продаж успешного розничного интернет-магазина знают, наверное, все. Но как быть, если у вас оптовый интернет-магазин одежды, новости и события у которого появляются нечасто, а коллекции изменяются всего несколько раз в год? Работает ли email-маркетинг в данном случае также эффективно? Где брать базу для рассылки и через что рассылать? Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы на примере одного из наших клиентов.

Подготовительные работы

Мы имели дело с готовым интернет-магазином, но запущенным совсем недавно. Следовательно, какая-либо база отсутствовала - у клиента были свои давние постоянные заказчики, которые оформляли заказы по email и телефону. 

Первый шаг, который сделал клиент - перевод заказов в формат интернет-магазина. Клиенты - оптовики, у них есть определенная скидка, ассортимент они берут разнообразный. Гораздо удобнее оформлять заказы наглядно, тем более, когда есть удобная витрина и удобный личный кабинет. Автоматически заказчики в интернет-магазине становились нашими подписчиками. 

Вторым шагом стала интеграция форм "Оставить заявку", "Обратный звонок", а также форм захвата внимания с сервисом email-рассылок. Пример подобной формы:

email.png 

Теперь каждый пользователь, оставивший email на сайте, становился подписчиком - данное условие было прописано отдельным пунктом в политике конфиденциальности.

Основной этап

Таким образом, довольно быстро у клиента начала формироваться собственная клиентская база подписчиков. Как только их количество перевалило за 300, мы сделали первый выпуск. Ранее в нашем блоге уже рассказывали, как быстро и эффективно собрать базу email-подписчиков, интересно, почитайте!

Совместно с клиентом было принято решение делать 1-2 рассылки в месяц с полезным, продуманным заранее контентом или информированием о скидках, распродажах и поступлениях новых коллекций, если таковые имелись. Для рассылки был использован сервис SendPulse. Мы начали подготовку макетов, используя один из стандартных вариантов.

email_3.png

Промежуточные итоги рассылки:

Отправлено Доставлено Открыто Переходов Заказов
290 287 (98,9%) 124 (43,2%) 39 (13,5%) 3 (1,04%)
730 708 (96,9%) 270 (38,1%) 120 (16,9%) 6 (0,8%)
920 881 (95,7%) 398 (45,1%) 170 (19,2%) 13 (1,4%)

После анализа первых результатов в макет письма были внесены корректировки. Были отсеяны адреса, по которым доставка не удалась, а также подготовлено отдельное письмо для тех, кто еще ни разу не открыл рассылку, или открыл один раз из трех. О том, как работать с подписчиками, которые редко читают ваши email- отправления, мы в скором времени подготовим отдельный кейс.


Прочитайте еще

Обзор сервиса «Яндекс Бизнес»
"Яндекс бизнес" - сервис с множеством возможностей, позволяющий бизнесу рассказать о себе пользовате...Читать
Как в «Google ADS» исключить/поменять регион показа
При настройке рекламных кампаний в «Google ADS» очень важно правильно настроить геотаргетинг. Это по...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.