8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Алгоритм «Минусинск» определяет сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения и ограничивает эти сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Таким образом, использование SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика из поисковых систем.
Исследования показывают, что сайты, которые отказались от SEO-ссылок, не испытывают каких-либо значимых потерь трафика из поиска Яндекса.
Проект www.votorg.ru пришел к нам на продвижение, находясь под фильтром Минусинск - сайт продвигали штатные специалисты заказчика, но после попадания под санкции и довольно продолжительных безуспешных попыток добиться их отмены, руководством было принято решение отдать проект внешнему подрядчику.
На первом этапе нашей задачей была сегментация уже имеющейся у проекта ссылочной массы и выявление тех ссылок, что стали причиной попадания под фильтр. Требовалось избавиться от плохих ссылок максимально быстро, однако сделать это не так-то просто.
Так как проект обладал большой естественной ссылочной массой, а предыдущие специалисты прибегали к регулярным закупкам вечных и арендованных ссылок, было принято сегментировать всю ссылочную базу на три категории:
После сегментации мы получили следующее распределение ссылок в процентном соотношении:
Основная проблема заключалась в том, что среди отрицательной ссылочной массы были вечные ссылки, от которых нужно было отказаться максимально быстро, что оказалось делом затруднительным.
Некоторые недобросовестные вебмастера требовали за съем ссылок дополнительную оплату, но это еще полбеды: проблемными становились те площадки, администрация которых вовсе не выходила на связь.
С арендованными площадками проблем не было, отсев сделали в течение нескольких недель. Полтора месяца ушло на переписку с различными площадками, размещающими ссылки навсегда. Окончив отсев, мы написали письмо в техническую поддержку Яндекса.
Почти через два месяца после старта работ, сайт был успешно выведен из-под фильтра, а Яндекс прислал письмо, что санкций больше нет. Большая часть достигнутых ранее позиций вернулась на свои места уже через пару апдейтов Яндекса. Далее сайт продвигался нашей компанией довольно успешно и под санкции поисковых систем не попадал, так как в своей работе мы не используем запрещенных, или, как их еще называют, "черных" методов.
Основной проблемой для нас стала именно работа с вебмастерами. В целом же можно сказать, что клиент отделался легким испугом, так как в нашей практике встречались более сложные случаи, когда снять большую часть ссылок просто не было возможности, а на все просьбы не учитывать данные ссылки, Яндекс отвечал лишь шаблонными фразами.