Закажите обратный звонок

Удобное время для связи

Бесплатно
по России
8-800-200-47-80
Ваш город Москва?   — Да, все верно   —  Нет, сменить город
Москва Другой город
8 (499) 404-03-96
Время работы:
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Промокод:
0

Секрет результативного контент-маркетинга

Сегодня большинство предприятий рекламируют свои товары и услуги в интернете. Для организаций и компаний, желающих получить как можно больше клиентов существует интернет маркетинг, представляющий собой комплекс мер, принимаемых в отношении сайта для продвижения услуги или товара в интернете.

Под «комплексом мер» подразумевается использование всех доступных инструментов, для обеспечения посещаемости информационного ресурса. Ниже прилагается инструкция по написанию контента внутри компании.

Во-первых, вам нужно определиться с его целью.

Главное, наметить необходимые целевые действия, которые можно выстроить в системе веб-аналитики или посчитать в других программах, например в системе рассылки. Предлагаем вашему вниманию несколько примеров целевых действий:

Интерес, выражающийся в количестве просмотренных страниц и времени, проведенном на сайте, скачивание, подписка на рассылку, написание всевозможных комментариев, отзывов, размещение ссылок в социальных сетях, а также регистрация и покупка.

Во-вторых, нужно начать контент-маркетинг с призыва к действию.

Здесь важны заголовки, основной текст и внешний вид сайта, на котором вы будете размещать свои товары и услуги. Купив шаблон сайта, вы легко сможете сделать его удобным для пользователей. Не забывайте «разбивать» контент. Буллиты, нумерация, списки, абзацы, картинки и заголовки. Не засоряйте сайт ссылками, баннерами и пунктами меню.

В-третьих, тщательно анализируйте влияние контент-маркетинга.

Здесь можно порекомендовать HubSpot и специальную аналитику для контент-маркетинга Inform.ly, которая поможет ответить на вопрос, что делает ваш маркетинг.

Заказать услугу