Аудиты

Аудит сайта – это проведение целого комплекса работ, направленных на подготовку веб-ресурса к последующему продвижению в Интернете, оценку его структуры и профильных функций согласно необходимым алгоритмам для дальнейшего удачного ранжирования.

Аудит проводится для повышения конверсии интернет-ресурса, поддержки его высоких позиций в условиях сегодняшней жесткой конкуренции, а также для роста естественного трафика пользователей.

Грамотно проведенный аудит способен раскрыть имеющийся потенциал веб-ресурса вашей компании.

Комплексный аудит сайта позволяет определить вероятные причины некачественного ранжирования сайта по имеющимся ключевым запросам в таких популярных поисковиках, как Яндекс и Google.

Поисковой аудит обозначит нюансы, преграждающие путь к ведущим позициям по целевым запросам.

Специалисты компании «Акива», по желанию Заказчика, выполнят экспресс-аудит или полный аудит сайта. Экспресс-аудит производится на основании технического анализа сайта, где подразумевается первичное тестирование ресурса, поиск серьезных ошибок и некоторых нюансов, а также советы специалистов по их устранению.

Полный аудит представляет собой более масштабную работу. Для того, чтобы собрать и объединить в себе все данные для его проведения, потребуется время (около месяца). За это время системы статистики соберут необходимую информацию и сформируют их для удобства последующей оценки (например, визиты пользователей или их действия на сайте).

99% сайтов имеют количественные несоответствия требованиям ведущих поисковых систем Яндекс и Google, а также основам оптимизации под целевые запросы.

Для выявления основных проблем, решения ключевых задач веб-ресурса и поиска продуманных путей повышения посещаемости сайта стоит заказать комплексный аудит. В его состав входят различные виды анализа:

  • анализ внутренней структуры вашего веб-ресурса (URL-адресов страниц, ссылочного графа и т.д.);
  • анализ информационного содержания главных страниц: разделов, ленты новостей;
  • анализ программного кода страниц, верстки и т.д.;
  • анализ карты сайта, ее полноты и срока действия, поиск ошибок и ссылок на ненужные (в том числе технические страницы);
  • поиск «битых ссылок» и частых перенаправлений, которые серьезно мешают полной индексации;
  • анализ работы хостинга: настройки кэширования, размер исходного кода страницы, время ожидания ответа от сервера.

Результатом аудита является подробный, развернутый отчет, содержащий в себе входящие ссылки, подробные характеристики, а также рекомендации специалистов "Акива" по настройкам и последующему выбору стратегии для увеличения посещаемости и прибыльности ресурса.


Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF