А/Б тестирование

А/Б тестирование представляет собой эффективный инструмент, позволяющий во много раз повысить качество и прибыльность вашего сайта.

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить заявку

* Поля, обязательные для заполнения
На сегодняшний день А/Б тестирование является наиболее доступным методом влияния на продуктивность интернет-площадки, позволяющим непрерывно осуществлять работу над его усовершенствованием.


О таком способе отладки ресурса рано или поздно задумывается каждый второй владелец собственного сайта. 

Теперь появилась отличная возможность посмотреть на свой интернет-ресурс глазами клиента, выяснить, что работает не так и где можно сделать лучше. 


А/Б тестирование подразумевает сравнение двух вариантов одного и того же контента, одной и той же страницы или элемента на сайте. Два этих варианта разрабатываются с небольшими изменениями и подвергаются проверке.


А/Б тестированию подвергаются любые элементы сайта, описания товаров, необходимые страницы.

А/Б тестирование подразумевает сравнение двух вариантов одного и того же контента, одной и той же страницы или элемента на сайте. 


Два этих варианта разрабатываются с небольшими изменениями и подвергаются проверке.

На обе страницы заходит одинаковое число посетителей и по итогам их взаимодействия с тестируемым сайтом можно наглядно определить, какой из проверяемых вариантов выполняет свою работу наилучшим образом (заполняется форма, нажимаются кнопки, осуществляется переход по ссылке и т.д.)

Чаще всего тестируют:

Дизайнерское оформление (какой тип фона более привлекателен для пользователя, какая кнопка больше импонирует – синяя или зеленая, какая величина и окраска шрифта является наиболее читабельной).
Формы (какое число полей для заполнения необходимо, каким образом лучше расположить эти поля, какой позыв к заполнению формы наиболее актуален).
Структуру (как лучше расположить кнопку заявки – слева или справа).


Контент, размещенный на сайте (какой текст наиболее привлекателен для пользователя, какая из статей лучше всего продает).

Как правило, А/Б тестирование позволяет повысить конверсию отдельной интернет-страницы на 15-20 % (в сравнении с большинством ресурсов конверсия составляет не более 2 %).

За время тестирования собирается детальная статистика посещений и действий пользователей на тестируемом сайте, по итогам полученных результатов определяется наиболее выигрышный вариант – страница с наибольшим числом переходов, кликов и целевых действий.
По итогам проведения А/Б тестирования составляется отчет о проделанной работе и результатах исследования, где подробно указываются все элементы, так и ли иначе повлиявшие на конверсию и сказавшиеся на общем количестве посещений.
Заказав услугу в нашей компании, вы будете точно знать, какие элементы и страницы вашего сайта понравились посетителям вашего сайта и на что следует обратить внимание для дальнейшего увеличения продаж.

Отправить заявку

* Обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой

Бюджет

от 150 000
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.