А/Б тестирование

А/Б тестирование представляет собой эффективный инструмент, позволяющий во много раз повысить качество и прибыльность вашего сайта.

На сегодняшний день А/Б тестирование является наиболее доступным методом влияния на продуктивность интернет-площадки, позволяющим непрерывно осуществлять работу над его усовершенствованием.

О таком способе отладки ресурса рано или поздно задумывается каждый второй владелец собственного сайта. Теперь появилась отличная возможность посмотреть на свой интернет-ресурс глазами клиента, выяснить, что работает не так и где можно сделать лучше. А/Б тестированию подвергаются любые элементы сайта, описания товаров, необходимые страницы.

А/Б тестирование подразумевает сравнение двух вариантов одного и того же контента, одной и той же страницы или элемента на сайте.  Два этих варианта разрабатываются с  небольшими изменениями и подвергаются проверке.

На обе страницы заходит одинаковое число посетителей и по итогам их взаимодействия с тестируемым сайтом можно наглядно определить, какой из проверяемых вариантов выполняет свою работу наилучшим образом (заполняется форма, нажимаются кнопки, осуществляется переход по ссылке и т.д.)

Чаще всего тестируют:

  • дизайнерское оформление (какой тип фона более привлекателен для пользователя, какая кнопка больше импонирует – синяя или зеленая, какая величина и окраска шрифта является наиболее читабельной)

  • формы (какое число полей для заполнения необходимо, каким образом лучше расположить эти поля, какой позыв к заполнению формы наиболее актуален)

  • структуру (как лучше расположить кнопку заявки – слева или справа)

  • контент, размещенный на сайте (какой текст наиболее привлекателен для пользователя, какая из статей лучше всего продает)

Как правило, А/Б тестирование позволяет повысить конверсию отдельной  интернет-страницы на 15-20 % (в сравнении с большинством ресурсов конверсия составляет не более 2 %).

За время тестирования собирается детальная статистика посещений и действий пользователей на тестируемом сайте, по итогам полученных результатов определяется наиболее выигрышный вариант – страница с наибольшим числом переходов, кликов и целевых действий.

По итогам проведения А/Б тестирования составляется отчет о проделанной работе и результатах исследования, где подробно указываются все элементы, так и ли иначе повлиявшие на конверсию и сказавшиеся на общем количестве посещений.

Заказав услугу в нашей компании, вы будете точно знать, какие элементы и страницы вашего сайта  понравились посетителям вашего сайта и на что следует обратить внимание для дальнейшего увеличения продаж.


Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных