8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Если вы уже решили, что Email-маркетинг больше не эффективен и нет смысла использовать его в качестве вспомогательного инструмента в бизнес-процессах, то вы заблуждаетесь, лишая себя, тем самым, одного из прибыльных источников дохода.
Представьте, что у вас есть менеджер, который работает днем и ночью, в выходные и праздники: он разыскивает новых клиентов, рассказывает о ваших услугах и товарах, продает их и повышает лояльность к вашей компании. Этот менеджер все делает строго по плану, согласно расписанию и отчетности.
Email-маркетинг помогает вам на всех этапах – от разработки до реализации продукта и берет на себя львиную долю взаимодействия с клиентом.