Управление репутацией

Обзорные статьи
Пресс-релизы
E-mail-маркетинг
Аудиоролики
HR-маркетинг

Репутация

Специалисты компании «Акива»
в течение уже нескольких лет работают с репутацией компаний по самым различным направлениям.

Квалифицированые сотрудники

Мы, как никто другой, понимаем, что репутация бренда не всегда зависит от его качества, функционального сервиса и квалифицированного персонала.

Имидж

Только та компания, над имиджем которой неустанно работают грамотные специалисты, способна успешно развиваться в любом выбранном ею направлении.

Только та компания, над имиджем которой неустанно работают грамотные специалисты, способна успешно развиваться в любом выбранном ею направлении.

Для того, чтобы выбранная стратегия наилучшим образом подходила под нужды компании, на первом этапе необходимо провести тщательный мониторинг различных упоминаний о ней в интернете. На основе полученной информации, формируется необходимый комплекс плановых мер по управлению репутацией Вашего бренда.

Работа с репутацией в сети
будет продвигаться по следующим направлениям:

Насыщение различных интернет-площадок положительной информацией о бренде, что наилучшим образом подходит молодым компаниям, недавно появившимся на рынке, материалов о которых либо очень мало, либо вообще нет.
Нейтрализация негатива, уже существующего в интернете, работа по предупреждению негатива в дальнейшем для компаний, которые существуют на рынке уже достаточно продолжительное время и желают оградить себя от черного пиара в будущем.
Комплексное и эффективное управление репутацией компании, в частности, постоянный мониторинг уже имеющейся информации о компании, быстрое реагирование на отрицательные комментарии в сети, активное распространение положительной информации и т.д.

Специалистами компании «Акива» разрабатывается контент-план – развернутый список материалов и необходимых публикаций, которые будут опубликованы на спецплощадках.

Это:

  • обзорные статьи;
  • пресс-релизы;
  • положительные отзывы и комментарии;
  • информационные материалы, рассказывающие о Ваших товарах и услугах и повышающие интерес потенциальных клиентов.

Постепенно, в процессе размещения вышеуказанных данных, негативные отзывы и информация будут опускаться все ниже, на те страницы выдачи, куда пользователи попросту не заходят, следовательно, уже в течение нескольких месяцев, любые материалы, порицающие Вашу компанию, останутся незамеченными

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните

8 800 200 47 80 (Бесплатно по России)
или
Заказать звонок

Как в компании «Акива» работают
с репутацией компаний в сети?

Нейтрализация негатива в популярных поисковиках

Тщательный мониторинг различных упоминаний о бренде/компании

Создание и развитие положительного образа Вашего бренда

Публикация обзоров, отзывов и статей положительного характера

Постоянный контроль коммуникаций
в социальных сетях

Оперативное реагирование на любые упоминания
о бренде

Интересное в блоге

Блог

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим

Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ...

Подробнее

Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0

С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат...

Подробнее

Обзор сервиса «Яндекс Бизнес»

"Яндекс бизнес" - сервис с множеством возможностей, позволяющий бизнесу рассказать о себе пользовате...

Подробнее

Как в «Google ADS» исключить/поменять регион показа

При настройке рекламных кампаний в «Google ADS» очень важно правильно настроить геотаргетинг. Это по...

Подробнее

Как в «Google ADS» добавить менеджера

Иногда возникает необходимость добавить в «Google ADS» менеджера, выдав ему какие-либо права, чтобы ...

Подробнее

Как в «Google ADS» посмотреть поисковые запросы

В «Google ADS» доступна статистика по ключевым фразам и поисковым запросам. Воспользовавшись предста...

Подробнее

Как в «Google ADS» поменять валюту

У многих рекламодателей «Google ADS» («Adwords») часто возникает вопрос смены расчётной валю...

Подробнее

Как в «Яндекс Директ» перенести кампании с одного аккаунта на другой

Довольно часто возникает необходимость переносе рекламной кампании в «Yandex Direct» с одного аккаун...

Подробнее

Как в Google Ads запросить доступ к рекламному кабинету

Предоставление доступа к рекламному кабинету в «Google Ads» в несколько простых шагов....

Подробнее

Как в Google Ads поменять язык

Всегда может возникнуть ситуация, когда в рекламном кабинете Google Ads при входе в свой аккаунт мож...

Подробнее

Отправить заявку

* Обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой

Бюджет

от 150 000
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.