Медийная реклама

Медийная реклама (или другими словами, баннерная реклама) представляет собой один из самых эффективных инструментов современного интернет-маркетинга. Она незаменима, если вашей компании необходимо вывести на рынок новый товар или услугу, повысить имидж компании или повысить узнаваемость бренда. Хоть многие эксперты уверяют сегодня интернет-рынок, что медийная реклама потихоньку умирает, множество способов эффективного использования ее для привлечения клиентов на данный момент как было, так и осталось.

Спору нет, еще несколько лет назад медийная реклама работала гораздо продуктивнее, чем сегодня. Причины следующие:

  • было немного конкуренции за счет малоизвестности;
  • не было на тот момент блокирующей программы Adblock, а потому реклама показывалась всем пользователям;
  • реклама размещалась на доступных по цене площадках.

В то время еще весьма неопытные рекламодатели совершали немалое число ошибок (один и тот же креатив, отсутствие сегментации, неиспользование статистических систем).

Времена изменились, рынок стал гораздо опытнее и общая задача – меняться вместе с ним!

Медийная реклама сегодня все так же гарантирует большой охват целевой аудитории и позволяет решать большое множество маркетинговых задач, основными из которых являются:

  • привлечение новых клиентов;
  • увеличение лояльности потенциальных клиентов;
  • увеличение посещаемости интернет-ресурса;

С помощью медийной рекламы вы также сможете:

  • Поддерживать свой имидж, формировать top of mind узнаваемость, задавать новые тренды.
  • Привлекать внимание к событиям компании, новым акциям и предложениям;
  • Наращивать продажи за счет возрастания интереса к вашей компании.

Медийная реклама сочетает в себе преимущества баннерной и контекстной рекламы, а потому наглядно показывает двойную эффективность. Сродни контексту, она может всячески регулироваться и настраиваться под нужный географический регион и определенные запросы интернет-пользователя. Действия медийки будут нацелены именно на ту аудиторию, которая прямо заинтересована в ваших продуктах и услугах.

Варианты размещения медийной рекламы

  • в поисковых системах (появляется в результатах поиска или в виде баннеров на основной странице Яндекса), в лентах новостей и на информационных порталах;
  • в популярных социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook».

Виды медийной рекламы

У нее много разновидностей: текстово-графические блоки, видеоролики, открывающиеся отдельными страницами в браузере, так называемые «растяжки», расположенные в шапке сайта, в общем, любые рекламные материалы, ориентированные на визуальное восприятие.

Баннеры (тизеры) – блоки определённого размера с текстовым и графическим наполнением. Оплата за нее формируется из числа показов или нажатий на баннер. Стоит отметить, что баннеры не нужно нагружать большим количеством текста и других элементов. Пользователь должен заметить баннер, заинтересоваться им и щелкнуть на картинку для изучения подробностей.

Разновидностей баннеров немало: это не только растяжки, упомянутые выше, но и «рич-медиа» (флеш-баннеры поверх контента страницы сайта, иногда звуковые), «поп-андеры» (при клике на которые страница с рекламой открывается в отдельном окне), «баннеры-расхлопы», состоящие из двух флеш-роликов, а также «баннеры-имитации», этакие тизеры, всплывающие внизу веб-страницы. В отличие от всех вышеперечисленных видов, которые можно смело назвать «агрессивными методами», данный баннер выглядит менее раздражающе и привлекает внимание за счет подлинной имитации популярных ресурсов.

Видеореклама, запускаемая в видеоплеерах на YouTube, Vimeo и других видеохостингах в момент старта воспроизведения искомого видео, но тут, конечно, есть другие варианты. Очень высокая популярность видеоконтента среди пользователей позволила ей стать более весьма эффективным методом продвижения.

  • пре-ролл – видеоролик, предшествующий просмотру желаемого контента. Длительность – от 10-20 секунд. Пользователь может отключить показ ролик по истечении 5 секунд, однако, как показала статистика, определенный процент пользователей (около 40%)досматривают видео до конца.
  • мид- и пост-роллы показываются пользователям в середине или конце видеоролика. Если же видео имеет длинный хронометраж, то количество рекламных показов также возрастет: например, 4 раза за всё время или после постановки видео на паузу.
  • оверлей – немного иной формат. Это статичный баннер, который устанавливается в нижнюю часть проигрывателя и демонстрируется во время видеопросмотра.

Брендирование – самая дорогая разновидность медийки. Изыскивать, как говорится, средства на брендирование своего ресурса могут позволить себе лишь крупные компании с вполне себе внушительным рекламным бюджетом. Основная цель этого направления – продвижение имиджа компании, популяризация бренда и информирование пользователей о важных событиях – скидках, акциях, презентациях новой продукции, премьерах кинофильмах и т.д.

Размещается брендированная реклама, в большинстве случаев, с учетом географического таргетинга на нужный срок (день, сутки, неделя, месяц). Время привязываются к определённому событию. Оплата рассчитывается исходя из общего времени показа. При данном способе могут быть применены: замена привычного курсора интерактивным рекламным объектом, создание новой рекламной вкладки, раскраска поисковой строки, также создание уникальной подложки ресурса, что выглядит очень масштабно, и при этом, ненавязчиво.

Текстово-графические блоки являются элементами рекламы, не выделяющимися из общего дизайна сайта визуально. Это не традиционная красочная, броская реклама, а некие информационные сообщения ресурса, например, рекомендации экспертов. Что и говорить, объевшиеся приторно-сладкой рекламы пользователи больше доверяют таким скромным и интеллигентным текстово-графическим блокам.

Пока медийная интернет-реклама дает точный тергетинг, она не будет, вопреки сложившемуся мнению, спешить каким-либо образом умерщвляться. Ваша реклама будет показываться исключительно на тематических площадках, с возможностью выбора географического положения пользователей, времени показа и других параметров. А с помощью ретаргетинга заинтересовавшегося клиента можно будет вернуть на ранее просмотренную им страницу.

Гибкость и интерактивность – еще одни важные достоинства медийки. С ней можно в любой момент взаимодействовать: закрыть всплывающее окно или развернуть его, пропустить рекламный ролик или досмотреть его до конца.

Медийная реклама дает возможность выстаивать связь с потенциальным клиентом на уровне эмоций, анализировать имеющую стратегию и когда надо, корректировать ее, показывать видеоролики широкому кругу пользователей, повышать узнаваемость вашего бренда и лояльность к нему.

За сравнительно короткое время посещаемость вашего ресурса и объемы продаж заметно возрастут.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных