Медийная реклама
Медийная реклама (или другими словами, баннерная реклама) представляет собой один из самых эффективных инструментов современного интернет-маркетинга.
Она незаменима, если вашей компании необходимо вывести на рынок новый товар или услугу, повысить имидж компании или повысить узнаваемость бренда.
Причины следующие:
Медийная реклама сочетает в себе преимущества баннерной и контекстной рекламы, а потому наглядно показывает двойную эффективность.
Варианты размещения медийной рекламы:
Виды медийной рекламы:
У нее много разновидностей: текстово-графические блоки, видеоролики, открывающиеся отдельными страницами в браузере, так называемые «растяжки», расположенные в шапке сайта, в общем, любые рекламные материалы, ориентированные на визуальное восприятие.
В отличие от всех вышеперечисленных видов, которые можно смело назвать «агрессивными методами», данный баннер выглядит менее раздражающе и привлекает внимание за счет подлинной имитации популярных ресурсов.
Пре-ролл – видеоролик, предшествующий просмотру желаемого контента. Длительность – от 10-20 секунд. Пользователь может отключить показ ролик по истечении 5 секунд, однако, как показала статистика, определенный процент пользователей (около 40%)досматривают видео до конца.
Мид- и пост-роллы показываются пользователям в середине или конце видеоролика. Если же видео имеет длинный хронометраж, то количество рекламных показов также возрастет: например, 4 раза за всё время или после постановки видео на паузу.
Оверлей – немного иной формат. Это статичный баннер, который устанавливается в нижнюю часть проигрывателя и демонстрируется во время видеопросмотра.
При данном способе могут быть применены: замена привычного курсора интерактивным рекламным объектом, создание новой рекламной вкладки, раскраска поисковой строки, также создание уникальной подложки ресурса, что выглядит очень масштабно, и при этом, ненавязчиво.
За сравнительно короткое время посещаемость вашего ресурса и объемы продаж заметно возрастут.
Стоимость медийной рекламы:
Тариф | Рекламный бюджет | Комиссия агентства |
1 | до 500 000 руб. | 15% |
2 | от 500 000 до 2 000 000 руб. | 13% |
3 | от 2 000 000 руб. | 10% |