Медийная реклама

Медийная реклама (или другими словами, баннерная) представляет собой один из самых эффективных инструментов современного интернет-маркетинга.

Если вам необходимо вывести на рынок новый товар или услугу, повысить имидж компании или улучшить узнаваемость бренда, то запуск медийной рекламы на просторах Интернета станет для вас наилучшим решением!

Медийная реклама гарантирует большой охват целевой аудитории и позволит решать большое множество маркетинговых задач, в том числе:

  • привлечение новых клиентов;

  • увеличение лояльности потенциальных клиентов;

  • вывод на рынок новых товаров и услуг;

  • увеличение посещаемости вашего интернет-ресурса;

  • информирование целевой аудитории о предстоящих акциях и мероприятиях.

Опираясь на собственный многолетний опыт, специалисты нашей компании могут  абсолютно точно утверждать, что грамотное планирование и управление медийной рекламой позволит приумножить число ваших клиентов и повысить прибыль вашей организации. 

Медийная реклама сочетает в себе преимущества баннерной и контекстной рекламы, а потому наглядно показывает двойную эффективность! Сродни контексту, медийная реклама регулируется и настраивается под время показа, нужный регион и те запросы, по которым она будет показываться интернет-пользователю.  Таким образом, действия нацелены именно на ту аудиторию, которая прямо заинтересована в ваших продуктах и услугах.

Коллектив компании «Акива» - это ваш личный отдел маркетинга в интернет-пространстве.

При разработке медиа-стратегии, специалисты нашей компании:

  • проводят анализ специфики бизнеса Заказчика, его конкурентов и их активности;

  • выявляют явные преимущества бренда и используют их при проектировании стратегии рекламных материалов;

  • определяют приоритетные направления, задачи и философию компании, а также целевых клиентов – в целом все то, что составляет ядро компании;

  • формируют стратегию и разрабатывают тактику рекламной кампании, подбирают наиболее подходящие форматы рекламных материалов и релевантные рекламные площадки;

  • выполняют медиапланирование компании – выявляют, в какое время, на какой площадке, с каким интервалом и какая именно реклама будет выдаваться (все подробно указывается в медиаплане).

Варианты размещения медийной рекламы

  • в поисковых системах (появляется в результатах поиска или в виде баннеров на основной странице Яндекса)

  • в лентах новостей и на информационных порталах;

  • в популярных социальных сетях, таких как  «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook».

Помимо рекламы, размещенной в виде баннеров, возможно представить ее в виде короткометражных роликов, открывающихся отдельными страницами в браузере, а также так называемых «растяжек», которые располагаются в шапке сайта.

Медийная реклама требует постоянного внимания со стороны специалистов, поскольку необходим контроль технической стороны размещения. Компания «Акива» - это команда специалистов с большим опытом работы в сфере интернет-маркетинга. 

Своим клиентам мы предлагаем только самые проверенные и надежные стратегии ведения и настройки медийной рекламы для любых видов интернет-проектов.

Мы берем на себя планирование рекламной кампании, подготовку ее общей концепции и разработку меркетинговой стратегии.

Мы осуществляем анализ и ведение рекламной кампании, проводим постоянный мониторинг и оценку эффективности работающей рекламы, а также регулярную проверку откликов аудитории.

Какие бы цели не стояли перед нашими специалистами, мы всегда предложим клиенту наиболее эффективное и выгодное решение!

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по россии)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF