Медийная реклама

Медийная реклама (или другими словами, баннерная реклама) представляет собой один из самых эффективных инструментов современного интернет-маркетинга.


Она незаменима, если вашей компании необходимо вывести на рынок новый товар или услугу, повысить имидж компании или повысить узнаваемость бренда.

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить заявку

* Поля, обязательные для заполнения
Хоть многие эксперты уверяют сегодня интернет-рынок, что медийная реклама потихоньку умирает, множество способов эффективного использования ее для привлечения клиентов на данный момент как было, так и осталось.
Спору нет, еще несколько лет назад медийная реклама работала гораздо продуктивнее, чем сегодня. 

Причины следующие:

Было немного конкуренции за счет малоизвестности.
Не было на тот момент блокирующей программы Adblock, а потому реклама показывалась всем пользователям.
Реклама размещалась на доступных по цене площадках.
В то время еще весьма неопытные рекламодатели совершали немалое число ошибок (один и тот же креатив, отсутствие сегментации, неиспользование статистических систем).
Времена изменились, рынок стал гораздо опытнее и общая задача – меняться вместе с ним!
Медийная реклама сегодня все так же гарантирует большой охват целевой аудитории и позволяет решать большое множество маркетинговых задач, основными из которых являются:
Привлечение новых клиентов.
Увеличение лояльности потенциальных клиентов.
увеличение посещаемости интернет-ресурса.
С помощью медийной рекламы вы также сможете:
Поддерживать свой имидж
Формировать top of mind узнаваемость, задавать новые тренды.
Привлекать внимание 
К событиям компании, новым акциям и предложениям.
Наращивать продажи
За счет возрастания интереса к вашей компании.

Медийная реклама сочетает в себе преимущества баннерной и контекстной рекламы, а потому наглядно показывает двойную эффективность.


Сродни контексту, она может всячески регулироваться и настраиваться под нужный географический регион и определенные запросы интернет-пользователя.
Действия медийки будут нацелены именно на ту аудиторию, которая прямо заинтересована в ваших продуктах и услугах.

Варианты размещения медийной рекламы:

В поисковых системах (появляется в результатах поиска или в виде баннеров на основной странице Яндекса), в лентах новостей и на информационных порталах;
В популярных социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook».

Виды медийной рекламы:

У нее много разновидностей: текстово-графические блоки, видеоролики, открывающиеся отдельными страницами в браузере, так называемые «растяжки», расположенные в шапке сайта, в общем, любые рекламные материалы, ориентированные на визуальное восприятие.

Баннеры (тизеры) – блоки определённого размера с текстовым и графическим наполнением. Оплата за нее формируется из числа показов или нажатий на баннер. Стоит отметить, что баннеры не нужно нагружать большим количеством текста и других элементов. Пользователь должен заметить баннер, заинтересоваться им и щелкнуть на картинку для изучения подробностей.
Разновидностей баннеров немало: это не только растяжки, упомянутые выше, но и «рич-медиа» (флеш-баннеры поверх контента страницы сайта, иногда звуковые), «поп-андеры» (при клике на которые страница с рекламой открывается в отдельном окне), «баннеры-расхлопы», состоящие из двух флеш-роликов, а также «баннеры-имитации», этакие тизеры, всплывающие внизу веб-страницы. 


В отличие от всех вышеперечисленных видов, которые можно смело назвать «агрессивными методами», данный баннер выглядит менее раздражающе и привлекает внимание за счет подлинной имитации популярных ресурсов.

Видеореклама, запускаемая в видеоплеерах на YouTube, Vimeo и других видеохостингах в момент старта воспроизведения искомого видео, но тут, конечно, есть другие варианты. Очень высокая популярность видеоконтента среди пользователей позволила ей стать более весьма эффективным методом продвижения.


Пре-ролл – видеоролик, предшествующий просмотру желаемого контента. Длительность – от 10-20 секунд. Пользователь может отключить показ ролик по истечении 5 секунд, однако, как показала статистика, определенный процент пользователей (около 40%)досматривают видео до конца.

Мид- и пост-роллы показываются пользователям в середине или конце видеоролика. Если же видео имеет длинный хронометраж, то количество рекламных показов также возрастет: например, 4 раза за всё время или после постановки видео на паузу.


Оверлей – немного иной формат. Это статичный баннер, который устанавливается в нижнюю часть проигрывателя и демонстрируется во время видеопросмотра.

Брендирование – самая дорогая разновидность медийки. Изыскивать, как говорится, средства на брендирование своего ресурса могут позволить себе лишь крупные компании с вполне себе внушительным рекламным бюджетом. Основная цель этого направления – продвижение имиджа компании, популяризация бренда и информирование пользователей о важных событиях – скидках, акциях, презентациях новой продукции, премьерах кинофильмах и т.д.
Размещается брендированная реклама, в большинстве случаев, с учетом географического таргетинга на нужный срок (день, сутки, неделя, месяц). Время привязываются к определённому событию. Оплата рассчитывается исходя из общего времени показа. 


При данном способе могут быть применены: замена привычного курсора интерактивным рекламным объектом, создание новой рекламной вкладки, раскраска поисковой строки, также создание уникальной подложки ресурса, что выглядит очень масштабно, и при этом, ненавязчиво.

Текстово-графические блоки являются элементами рекламы, не выделяющимися из общего дизайна сайта визуально. Это не традиционная красочная, броская реклама, а некие информационные сообщения ресурса, например, рекомендации экспертов. Что и говорить, объевшиеся приторно-сладкой рекламы пользователи больше доверяют таким скромным и интеллигентным текстово-графическим блокам.
Пока медийная интернет-реклама дает точный тергетинг, она не будет, вопреки сложившемуся мнению, спешить каким-либо образом умерщвляться. Ваша реклама будет показываться исключительно на тематических площадках, с возможностью выбора географического положения пользователей, времени показа и других параметров. А с помощью ретаргетинга заинтересовавшегося клиента можно будет вернуть на ранее просмотренную им страницу.
Гибкость и интерактивность – еще одни важные достоинства медийки. С ней можно в любой момент взаимодействовать: закрыть всплывающее окно или развернуть его, пропустить рекламный ролик или досмотреть его до конца.
Медийная реклама дает возможность выстаивать связь с потенциальным клиентом на уровне эмоций, анализировать имеющую стратегию и когда надо, корректировать ее, показывать видеоролики широкому кругу пользователей, повышать узнаваемость вашего бренда и лояльность к нему.

За сравнительно короткое время посещаемость вашего ресурса и объемы продаж заметно возрастут.

Стоимость медийной рекламы:

Тариф Рекламный бюджет Комиссия агентства
1 до 500 000 руб. 15%
2 от 500 000 до 2 000 000 руб. 13%
3 от 2 000 000 руб. 10%
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.