Мобильная реклама

Мобильная реклама прочно укрепилась в наших смартфонах и является сегодня одним из самых интересных и прибыльных форматов коммуникаций с пользователями. Мобильная аудитория уже превосходит своим числом компьютерную, оно и понятно – небольшое устройство в руке способно сегодня решать множество задач.

Не использовать мобильный трафик при продажах – терять большие возможности. Пора учиться качественно им управлять. Мобильная реклама способна приводить на сайт много заинтересованных посетителей.

Яндекс и Google, ведущие социальные сети и мобильные операторы предоставляют широкий набор инструментов для раскрутки вашего бизнеса в мобильных девайсах и увеличения лояльности бренда среди интернет-покупателей. Современные технические решения позволяют проводить успешные рекламные кампании, рассчитанные на любую аудиторию.

Если вы размещаете мобильную рекламу, ваш сайт обязательно должен быть адаптирован под мобильные устройства!

Инструменты мобильной рекламы

Выбор рекламных инструментов основывается на том, как потенциальные клиенты предпочитают использовать мобильный интернет

  • если пользователь часто проверяет и отправляет почту с телефона, следует адаптировать email-рассылку под мобильную верстку.

  • если сидит в приложениях в социальных сетях – стоит разместить рекламу в соцсетях  с мобильным таргетингом;

  • читает, слушает музыку, играет в игры на смартфоне – разместить рекламу в текстовых объявлениях, приложениях, баннерах;

  • часто заглядывает в мобильную карту – запустить рекламу в геолокационных сервисах;

  • смотрит видео – настроить видео-рекламу и контекстную рекламу Google AdWords;

  • проводит время в мессенджерах – задействовать каналы, чатботы, персонализированные ссылки.

Особенности мобильной рекламы

  • доступная стоимость размещения;

  • эффективный способ предоставления информации о продуктах и услугах широкому кругу аудитории;

  • оплата только за клики или только за скачивания;

  • возможность настройки всех видов таргетированных рекламных кампаний, в том числе демографический таргетинг, таргетинг по операционной системе, оператору связи, радиусу действия,  и даже таргетинг для конкретных моделей мобильных устройств.

Если рекламная кампания рассчитана на мобильные и обычные объявления, то мобильные объявления будут показаны на смартфонах, а обычные - на планшетах или настольных компьютерах. Система будет корректно распределять трафик - даже если пользователь с мобильного устройства заходит на обычную версию Яндекса, система использует мобильное объявление.

Используя мобильную рекламу, вы получите:

  • эффективную рекламную кампанию  низкой стоимостью клика, заявки и регистрации;

  • широкий охват пользователей, отдающих предпочтение мобильным девайсам, быстрым заказам и покупкам в пару нажатий;

  • новый источник качественного трафика на сайт.

Стоимость мобильной рекламы

Тариф Рекламный бюджет Комиссия агентства
1 до 300 000 руб. 15%
2 от 300 000 до 900 000 руб. 10%
3 от 900 000 руб. 5%
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных