Programmatic buying

Programmatic buying представляет собой абсолютно новое автоматизирование и оптимизирование современной интернет-рекламы. В общей своей концепции programmatic-система позволяет осуществлять следующие задачи: в режиме on-line закупать индивидуальные показы цифровой рекламы на предназначенных для этого биржах с помощью автоматизированных систем.

В результате, таргетинг улучшается на порядок.

Автоматизированные системы для  закупок рекламного инвентаря programmatic  активно покоряют мировой рынок digital. К слову, в США programmatic уже превышает половину всех расходов на медиа-рекламу, в Европе этот показатель находится на уровне третьей части рынка. Россия, в свою очередь, стремительно развивается в этом направлении .

Рrogrammatic-реклама является одной из услуг компании «АКИВА». И вот немного о ее преимуществах:

Скорость проведения аукционов превосходит все ожидания

Programmatic buying значительно отличается от традиционных моделей отсутствием системы предоплаты, которая заменена на ставки.  Стоимость заказов определяется в ходе рекламной кампании, что позволяет оптимизировать закупки в соответствии с ситуацией, а не по результатам маркетинговой кампании.

Когда пользователь открывает web-страницу с выделенным местом для рекламы, начинается прямое взаимодействие рекламодателей с пользователем, основанное на аукционе. Тот, кто побеждает на аукционе, может выставлять свою рекламу на выигранной страничке по цене гораздо ниже стоимости ставки.

Подборка рекламы для конкретного пользователя осуществляется примерно за 50-250 миллисекунд. Небольшая пауза, не правда ли?

Каждый рекламный показ продается отдельно

Показы не объединяются пакетами в тысячи и миллионы - каждый показ programmatic buying закупает автоматически, в соответствии предъявляемыми условиями рекламодателя.

Отчет о показах также формируется в режиме on-line, а значит, параметры можно будет менять тогда, когда необходимо.

Аукционам нужна биржа

Рекламная биржа — автоматизированная платформа (Google ADX, AppNexus). Такая площадка создана для осуществления деятельности рекламных агентств.

Компании с programmatic buying имеют свои автоматизированные системы и каждая из этих автоматизаций подстраивается под нужды отдельного заказчика.

Только тотальная автоматизация

Максимальная автоматизация закупок Интернет-рекламы при помощи  programmatic buying является главным приоритетом площадки, поскольку продажа каждого показа выполняется молниеносно и этих показов – миллионы, так что человек попросту не успеет среагировать.

Таргетированная реклама: высокая конверсия и никакой назойливости.

Если ваша аудитория – любители зимних видов спорта, то  programmatic будет ставить только на те показы, где баннер сможет увидеть сноубордист или лыжник, и без разницы, на каком сайте они находятся –  в интернет-магазине спорттоваров или на Яндекс-Маркет.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по россии)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF