8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Современные компании заинтересованы сегодня в увеличении продаж своих товаров и услуг через интернет. Добиться их поможет профессиональный план действий по развитию.
Digital-стратегия - это подробный план ведения и организации рабочего процесса с детальным описанием действий для достижения максимальных результатов от маркетинга в интернете.
Разработка digital-стратегии предполагает вывод бизнеса на более высокий, качественный уровень и рассчитана на увеличение прибыли, узнаваемости бренда, а также эффективное управление каналами интернет-рекламы.
Следование плану позволит:
Для новых компаний, которые хотят выстроить успешный бизнес в интернете;
Для тех, кто уже пробовал запускать интернет-рекламу и не добился результата;
Для тех, кто занимается интернет-маркетингом на протяжении долгого времени, но хочет выйти на новые, амбициозные показатели эффективности.
Готовый план к действию!
Разработка digital-стратегии подразумевает вовлечение всех составляющих интернет-маркетинга (детальный анализ спроса и предложения, общий анализ рынка), определит стратегические цели и позиционирование в своем сегменте, что позволит добиться:
Основные составляющие коммуникационной стратегии:
Инструменты по привлечению и взаимодействию с аудиторией
Поисковое продвижение – аудит, медиаплан, рекомендации;
Контекстная и медийная реклама – медиаплан и рекомендации;
Социальный маркетинг – концепция сообщества и постов, медиаплан;
Блогеры – рекомендации о сотрудничестве, по медиапланированию;
Usability – анализ проблемных мест на текущем сайте, рекомендации;
Email-маркетинг – рекомендации по работе с базой подписчиков, концепция рассылки.
Продвижение бренда (генерирование идей, рекламных кампаний, интернет-акций, ивентов);
Проработка медиаканалов и инструментов по реализации профильных мероприятий, отбор оптимальных средств массовой информации и коммуникационных каналов;
Составление медиаплана, календарного плана-графика реализации стратегии по месяцам (какие каналы подключать, с какими инструментами работать на данный момент, какие источники задействовать);
Прогноз бюджета и оценка эффективности, планирование затрат на реализацию digital-стратегии и выявление ключевых показателей эффективности.