Разработка digital-стратегии предполагает вывод бизнеса на более высокий, качественный уровень и рассчитана на увеличение прибыли, узнаваемости бренда, а также эффективное управление каналами интернет-рекламы.
Digital-стратегия
Современные компании заинтересованы сегодня в увеличении продаж своих товаров и услуг через интернет. Добиться их поможет профессиональный план действий по развитию.
Digital-стратегия - это подробный план ведения и организации рабочего процесса с детальным описанием действий для достижения максимальных результатов от маркетинга в интернете.
Для чего?
Следование плану позволит:
Готовый план к действию!
Разработка digital-стратегии подразумевает вовлечение всех составляющих интернет-маркетинга (детальный анализ спроса и предложения, общий анализ рынка), определит стратегические цели и позиционирование в своем сегменте, что позволит добиться:
Аудит сферы деятельности клиента;
Составление портрета целевой аудитории;
Анализ рынка потребления;
Анализ рынка конкурентов;
Анализ внешней и внутренней среды организации;
Формирование набора рабочих каналов.
Основные составляющие коммуникационной стратегии:
Инструменты по привлечению и взаимодействию с аудиторией:
По основным каналам привлечения создается:
Комплексная digital-стратегия от АКИВА – это:
Отправить заявку
* Обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой