Digital-стратегия

Современные компании заинтересованы сегодня в увеличении продаж своих товаров и услуг через интернет. Добиться их поможет профессиональный план действий по развитию.

Digital-стратегия - это подробный план ведения и организации рабочего процесса с детальным описанием действий для достижения максимальных результатов от маркетинга в интернете.

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить заявку

* Поля, обязательные для заполнения

Для чего?

Разработка digital-стратегии предполагает вывод бизнеса на более высокий, качественный уровень и рассчитана на увеличение прибыли, узнаваемости бренда, а также эффективное управление каналами интернет-рекламы.

Следование плану позволит:

Усилить конкурентную борьбу, увеличить рыночную долю, улучшить качество продукции и завоевать для нее новые ниши.


Развиваться с помощью интернета, несмотря на сложную ситуацию на рынке в вашем сегменте.
Расширять линейку товаров за счет активизации работы с дилерами, поставщиками, филиалами и конечными потребителями.
Для кого?
Для новых компаний
Которые хотят выстроить успешный бизнес в интернете.
Для тех, кто уже пробовал
Запускать интернет-рекламу и не добился результата.
Для тех, кто занимается интернет-маркетингом
На протяжении долгого времени, но хочет выйти на новые, амбициозные показатели эффективности.
Увеличения объема продаж.

Увеличения прибыли компании.
Увеличения привлекательности товаров и услуг для конечных потребителей.
Завоевания большей доли рыночного пространства.
Достижения лидерских позиций в своем сегменте.

Основные составляющие коммуникационной стратегии:

Медийная составляющая.
Креативная составляющая.
Рыночная составляющая.

Инструменты по привлечению и взаимодействию с аудиторией:

Поисковое продвижение (seo).
Контекстная реклама.
Медийная реклама.
CPA-сети.
Нативная реклама.
Работа с блогерами.
E-mail-маркетинг.
Ремаркетинг.
SMM.
Веб-аналитика.
Работа с usablity.

По основным каналам привлечения создается:

Поисковое продвижение – аудит, медиаплан, рекомендации.
Контекстная и медийная реклама – медиаплан и рекомендации.
Социальный маркетинг – концепция сообщества и постов, медиаплан.
Блогеры – рекомендации о сотрудничестве, по медиапланированию.
Usability – анализ проблемных мест на текущем сайте, рекомендации.
Email-маркетинг – рекомендации по работе с базой подписчиков, концепция рассылки.

Комплексная digital-стратегия от АКИВА – это:

Продвижение бренда (генерирование идей, рекламных кампаний, интернет-акций, ивентов).

Проработка медиаканалов и инструментов по реализации профильных мероприятий, отбор оптимальных средств массовой информации и коммуникационных каналов.
Составление медиаплана, календарного плана-графика реализации стратегии по месяцам (какие каналы подключать, с какими инструментами работать на данный момент, какие источники задействовать).
Прогноз бюджета и оценка эффективности, планирование затрат на реализацию digital-стратегии и выявление ключевых показателей эффективности.

Отправить заявку

* Обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой

Бюджет

от 150 000
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.