8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
С каждым годом число пользователей Интернета растет, люди потребляют в сети все большее количество контента.
Здесь вам и пригодится контент-маркетинг – с его помощью бизнес сможет отвечать на вопросы своих потенциальных клиентов, предоставляя пользователям ценную для них информацию.
Вместо уже надоевшего нам навязывания контент-маркетинг предлагает диалог. Никаких вирусных реклам, всплывающих окон, push-уведомлений.
Компания рассказывает о себе и своем продукте, делится интересной и полезной информацией. Со временем клиенты начинают доверять бренду и совершать у него покупки.
Контент-маркетинг – это, в первую очередь, информация. Качественной информацией необходимо наполнить сайт, а затем регулярно пополнять и обновлять ее.
Важным шагом в контент-маркетинге является дистрибуция контента – подбор подходящих площадок для размещения информации.