Нейминг
Нейминг – это создание уникального, патентноспособного названия торговой марки или компании на основе концепции организации и ее позиционирования на рынке товаров и услуг.
Нейм способен дифференцировать продукт по отношению к конкурентам и предоставлять потребителям ясную и четкую идею бренда в лаконичной и емкой форме, с обеспечением лояльности аудитории и маркетингового успеха бренда.
01 Анализ ситуации:
Разработка эффективного нейминга основывается на правильном понимании проекта и грамотном обосновании целей и задач бизнеса Заказчика.
На первом этапе происходит обработка и сбор информации, в том числе изучение целевой аудитории, профильного рынка, затем тщательно изучаются названия, используемые конкурентными организациями.
02 Позиционирование бренда:
Заказать нейминг в компании «Акива» - значит, создать благоприятный образ компании и продукта в сознании ваших потребителей. Мы определяем потребности покупателя, ценности, рациональные и эмоциональные характеристики бренда.
Созданный таким образом «портрет» целевого потребителя позволяет выбрать концепцию позиционирования вашей компании или торговой марки.
03 Поиск подходящего варианта:
Из большого числа наиболее подходящих вариантов мы отбираем только самые лучшие, прошедшие процедуру тщательного отбора и анализа неймов по множеству факторов.
Наиболее подходящие 3-4 концепции мы предоставляем на выбор клиенту, при этом, каждая из них обладает максимальным потенциалом использования и содержит в себе сконцентрированную маркетинговую активность.
04 Анализ неймов включает в себя:
Неймы, успешно прошедшие многофакторный анализ и проверку на соответствие всем необходимым критериям, подлежат предоставлению клиенту
Заказывая услугу у нас, вы получаете несколько различных вариантов нейма, каждый из которых подразумевает:
проведение анализа имени по множеству факторов.