Нейминг

Нейминг – это создание уникального, патентноспособного названия торговой марки или компании на основе концепции организации и ее позиционирования на рынке товаров и услуг.


Нейм способен дифференцировать продукт по отношению к конкурентам и предоставлять потребителям ясную и четкую идею бренда в лаконичной и емкой форме, с обеспечением лояльности аудитории и маркетингового успеха бренда.

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить заявку

* Поля, обязательные для заполнения
Как правило, нейм определяет структуру и характер слогана, а также идею, лежащую в основе дизайна логотипа и других элементов фирменного стиля компании.
Компания «Акива» окажет услуги нейминга на гибких для клиента условиях (как по созданию бренда с нуля, так и отдельные услуги, будь то разработка названия, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки, разработка логотипа и т.д.)

01 Анализ ситуации:

Разработка эффективного нейминга основывается на правильном понимании проекта и грамотном обосновании целей и задач бизнеса Заказчика. 


На первом этапе происходит обработка и сбор информации, в том числе изучение целевой аудитории, профильного рынка, затем тщательно изучаются названия, используемые конкурентными организациями.

02 Позиционирование бренда:

Заказать нейминг в компании «Акива» - значит, создать благоприятный образ компании и продукта в сознании ваших потребителей. Мы определяем потребности покупателя, ценности, рациональные и эмоциональные характеристики бренда. 


Созданный таким образом «портрет» целевого потребителя позволяет выбрать концепцию позиционирования вашей компании или торговой марки.

03 Поиск подходящего варианта:

Из большого числа наиболее подходящих вариантов мы отбираем только самые лучшие, прошедшие процедуру тщательного отбора и анализа неймов по множеству факторов.


Наиболее подходящие 3-4 концепции мы предоставляем на выбор клиенту, при этом, каждая из них обладает максимальным потенциалом использования и содержит в себе сконцентрированную маркетинговую активность.

04 Анализ неймов включает в себя:

Проверку выбранного имени на качественное отражение сущности бренда и его характера.
Тестирование нейма на соответствие выбранной концепции.
Фонетический анализ – определение благозвучности названия и легкости его произношения.
Семантический анализ – определение смысловой нагрузки слова и его значения.
Выявление узнаваемости и запоминаемости нейма.
Проверку на наличие свободного названия для регистрации домена.
Фонографический анализ – оценка качества зрительного восприятия созданного логотипа.
Оценка простоты и однозначности прочтения или написания названия (как на родном, так и иностранном языке).
Проверку названия на уникальность в выбранном сегменте рынка среди прямых конкурентов.
Проверку названия на уникальность из источников в Интернете.

Неймы, успешно прошедшие многофакторный анализ и проверку на соответствие всем необходимым критериям, подлежат предоставлению клиенту

Заказывая услугу у нас, вы получаете несколько различных вариантов нейма, каждый из которых подразумевает:

Главную идею концепции или инсайт.
От 3 до 5 вариантов названия;
проведение анализа имени по множеству факторов.
Подробное описание маркетинговых возможностей каждого имени.
Легендирование бренда или создание привлекательной для потребителя истории компании, имени или продукта.
Дополнительные вариации неймов, в зависимости от пожеланий клиента и выбранной концепции.
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.