E-commerce

Продвижение интернет-магазина предполагает обширный комплекс работ по внутренней оптимизации сайта, взаимодействию с аудиторией, наращиванию ссылочной массы и повышению привлекательности интернет-ресурса для потенциального клиента.

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить заявку

* Поля, обязательные для заполнения
Повышение числа заявок и звонков, увеличение охвата целевой аудитории, рост популярности бренда – простые и заезженные истины и, наверное, стоит слегка расширить такое понятие, как e-commerce.
Важно ли клиенту быстро получить информацию об интересующем услуге или продукте на вашем сайте? Да. И если он не сделает этого в какие-то считанные секунды, то закроет вкладку и пойдет на сайт конкурента. 


Останется ли потенциальный клиент на вашей страничке - главным образом зависит от юзабилити. 

Вывод: 
Необходимо сделать ненавязчивый, понятный, дружелюбный интерфейс и тогда ваш клиент без покупки не останется
Также обратить внимание на:
Функциональность
Легко ли посетителю совершать целевые действия? Не мешает ли ему сложный дизайн, всплывающие окна, автовоспроизведение видео?
Креативность
Если сайт легко запоминается, да к тому же, он чертовски красив, выбирая среди множества предложений, пользователь предпочтет вернуться к вам. Это, своего рода, эстетическое наслаждение.
Удобство
Нужно сделать так, чтобы клиент просто не смог выполнить каких-то ошибочных действий, а если и смог, то они легко бы исправлялись.
Удовлетворенность
Это чувство у пользователя будет зависеть от удобства навигации, дизайна, скорости загрузки, качества контента и отображения сайта в браузере.
Ну и самое главное: адаптация под мобильные устройства. А надо ли? – вопрос сегодня совершенно абсурдный.

Создается мобильная версия с другим, более понятным интерфейсом или выполняется адаптация сайта под мобильные устройства, то есть настраивается его корректное отображение на любом экране.

Плюсы очевидны: место в поиске улучшится, лояльность клиентов повысится, а конверсия возрастет.

Чтобы достичь поставленных задач, следует воспользоваться профессиональными услугами.

Наши специалисты:
  • - Разработают для Вас уникальную стратегию продвижения;
  • - Проведут юзабилити-анализ и устранят возможные ошибки;
  • - Оптимизируют каждую страницу под нужный поисковый запрос;
  • - Привлекут на сайт целевую аудиторию.

Продвижение интернет-магазина включает в себя:

Формирование структуры будущего каталога.

Нормализация, синонимы, дробление и последующее объединение категорий.
Оценка спроса на все имеющиеся категории.
Разработка первичного плана продвижения на основе спроса и коммерческих данных.
Создание основных типов страниц по категориям, категориям+тегам, категориям+фильтрам, товарам.
Оптимизация сайта по страницам.
Шаблонная оптимизация страниц.
Оптимизация страниц-тегов.
Оптимизация страниц фильтра.
Оптимизация страниц карточек товаров.
Оптимизация каталога товаров.
Сбор семантики для категорий.
Внешние и внутренние ссылки.
Проработка коммерческих факторов.
Проработка региональных факторов.
Отслеживание конкурентов.
Мониторинг процесса продвижения.
Управление сниппетами для интернет-магазина.
Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.

В процессе продвижения сочетаются классические и базовые инструменты SEO-продвижения с современными алгоритмами и собственными технологиями 


Все это позволяет достигать положительного эффекта в адекватные сроки

Отправить заявку

* Обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой

Бюджет

от 150 000
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.