Сквозная аналитика

Все было бы намного проще, если бы посетители совершали покупки при первом посещении сайта.


Но так уж повелось, что клиентов с их заказами нужно привлекать и заинтересовывать.


Одна или несколько, в зависимости от задач, запущенных рекламных кампаний нацелены на выполнение своих прямых задач, но получается ли у них – еще предстоит выяснить.

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить заявку

* Поля, обязательные для заполнения

Для чего бизнесу нужна сквозная аналитика?

Не имея полного представления об эффективности того или иного канала, рекламодатель может отключить рабочий и подключить нерабочий, неполноценно оценит результат, если большая часть продаж происходит по телефону, вложит в заявки немалые деньги, упустив из виду менеджеров, халатно относящихся к обработке таких заявок.

Сквозная аналитика представляет собой единую систему сбора данных по всем имеющимся маркетинг-каналам.


Данные собираются из тех источников, в которых вы ведете рекламную кампанию, скрупулезно анализируются и автоматически объединяют полученные сведения из разных систем. 

Неважно, какие инструменты вы используете: поисковую оптимизацию, Google AdWords, Яндекс. Директ, Facebook, Vk, MyTarget или любую другую платформу – теперь ручных расчетов не потребуется, не нужно будет выводить сложные формулы и вычислять ошибки специалистов - мы разработаем автоматическую сквозную отчетность для вас.
Все данные в одном месте
Сквозная аналитика предоставляет полную информацию по каждой из запущенных рекламных кампаний за любой интересующий период.
Анализ и оптимизация
Вы можете наблюдать динамику роста или спада каждого из имеющихся рекламных каналов и распределять расходы, отказываясь от не приносящих прибыли источников.


Понятная даже новичку, прозрачная и доступная сквозная аналитика позволит грамотно управлять бюджетом и принимать наиболее правильные решения в направлении маркетинговой стратегии.

Помощь в принятии решений
Для директоров по маркетингу это помощь в планировании стратегий;

Для руководителей – всесторонний контроль бизнеса;

Для специалистов – возможность быстрого управления рекламными кампаниями с учетом значений прибыли, расходов, ROI, CPA, ROAS, ДРР и другим показателям. 
Сквозная аналитика

Отправить заявку

* Обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой

Бюджет

от 150 000
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.