
Сквозная аналитика
Все было бы намного проще, если бы посетители совершали покупки при первом посещении сайта.
Но так уж повелось, что клиентов с их заказами нужно привлекать и заинтересовывать.
Одна или несколько, в зависимости от задач, запущенных рекламных кампаний нацелены на выполнение своих прямых задач, но получается ли у них – еще предстоит выяснить.
Для чего бизнесу нужна сквозная аналитика?
Не имея полного представления об эффективности того или иного канала, рекламодатель может отключить рабочий и подключить нерабочий, неполноценно оценит результат, если большая часть продаж происходит по телефону, вложит в заявки немалые деньги, упустив из виду менеджеров, халатно относящихся к обработке таких заявок.
Данные собираются из тех источников, в которых вы ведете рекламную кампанию, скрупулезно анализируются и автоматически объединяют полученные сведения из разных систем.
Понятная даже новичку, прозрачная и доступная сквозная аналитика позволит грамотно управлять бюджетом и принимать наиболее правильные решения в направлении маркетинговой стратегии.
Для руководителей – всесторонний контроль бизнеса;
Для специалистов – возможность быстрого управления рекламными кампаниями с учетом значений прибыли, расходов, ROI, CPA, ROAS, ДРР и другим показателям.

Отправить заявку
* Обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой