8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Все было бы намного проще, если бы посетители совершали покупки при первом посещении сайта. Но так уж повелось, что клиентов с их заказами нужно привлекать и заинтересовывать. Одна или несколько, в зависимости от задач, запущенных рекламных кампаний нацелены на выполнение своих прямых задач, но получается ли у них – еще предстоит выяснить.
Не имея полного представления об эффективности того или иного канала, рекламодатель может отключить рабочий и подключить нерабочий, неполноценно оценит результат, если большая часть продаж происходит по телефону, вложит в заявки немалые деньги, упустив из виду менеджеров, халатно относящихся к обработке таких заявок.
Сквозная аналитика представляет собой единую систему сбора данных по всем имеющимся маркетинг-каналам. Данные собираются из тех источников, в которых вы ведете рекламную кампанию, скрупулезно анализируются и автоматически объединяют полученные сведения из разных систем. Неважно, какие инструменты вы используете: поисковую оптимизацию, Google AdWords, Яндекс. Директ, Facebook, Vk, MyTarget или любую другую платформу – теперь ручных расчетов не потребуется, не нужно будет выводить сложные формулы и вычислять ошибки специалистов - мы разработаем автоматическую сквозную отчетность для вас.
Вы можете наблюдать динамику роста или спада каждого из имеющихся рекламных каналов и распределять расходы, отказываясь от не приносящих прибыли источников.
Понятная даже новичку, прозрачная и доступная сквозная аналитика позволит грамотно управлять бюджетом и принимать наиболее правильные решения в направлении маркетинговой стратегии.
Для директоров по маркетингу это помощь в планировании стратегий;
Для руководителей – всесторонний контроль бизнеса;
Для специалистов – возможность быстрого управления рекламными кампаниями с учетом значений прибыли, расходов, ROI, CPA, ROAS, ДРР и другим показателям.