Оператор call-центра

Брянск
Требования

Опрятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость.

Обязанности
  • Выявление первичной потребности в услугах компании;
  • Работа с холодной и теплой базой клиентов;
  • Внесение полученной в ходе телефонных переговоров информации в crm-систему;
  • Ведение простой отчётности;
  • Будет плюсом понимание особенностей жизненного цикла услуг по продвижению сайтов.
полный рабочий день с 09:00 до 18:00
оклад + премия оклад + премия
возможность карьерного роста возможность карьерного роста
Заинтересованы?
Если в вашей записной книги есть контакты, которым можно позвонить прямо сейчас и предложить наши услуги, если вы не боитесь показаться навязчивым и готовы разбираться в тонкостях интернет-рекламы, то эта работа для вас!
Отправить свое резюме наrabota@akiwa.ru
или жми
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.