Оператор call-центра
Брянск
Требования
Опрятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость.
Обязанности
- Выявление первичной потребности в услугах компании;
- Работа с холодной и теплой базой клиентов;
- Внесение полученной в ходе телефонных переговоров информации в crm-систему;
- Ведение простой отчётности;
- Будет плюсом понимание особенностей жизненного цикла услуг по продвижению сайтов.
полный рабочий день с 09:00 до 18:00


Заинтересованы?
Если в вашей записной книги есть контакты, которым можно позвонить прямо сейчас и предложить наши услуги, если вы не боитесь показаться навязчивым и готовы разбираться в тонкостях интернет-рекламы, то эта работа для вас!
Отправить свое резюме наrabota@akiwa.ru
или жми
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу