Закажите обратный звонок

Удобное время для связи

Бесплатно
по России
8-800-200-47-80
Ваш город Москва?   — Да, все верно   —  Нет, сменить город
Москва Другой город
8 (499) 404-03-96
Время работы:
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Промокод:
0

Яндекс и Google договорились о сотрудничестве

Теперь Яндекс и Google будут сотрудничать в области медийной рекламы. Таким образом, рекламодатели получат доступ к сайтам обеих поисковых систем, а привлекательные площадки увеличат доход за счет новых игороков, участвующих в аукционе.

Происходить это будет так: AWAPS, сервис размещения медийной рекламы Яндекса, в ближайшие несколько месяцев будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange). А сервис DoubleClick Bid Manager от Google присоединится к RTB-системе Яндекса.

Такое соглашение затрагивает только медийную рекламу. На технические установки планируется потратить ближайшие несколько месяцев.

Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса, отметил, что открытые торги, характерные для RTB-систем, дает новые возможности для роста продаж медийной рекламы.

Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google: «Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы».

Заказать услугу