8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Создавая свой канал в «Телеграмм», вне зависимости от его цели и назначения, возникает вопрос о необходимости его продвижения. Администраторы практически любого телеграмм-канала на первом этапе, связанном с запуском, прибегают к такому варианту его развития, как накрутка подписчиков.
По умолчанию в свой канал можно пригласить не более 200 человек из своего контактного листа. Конечно же, данного количества мало для дальнейшего развития и монетизации телеграмм-канала, из-за чего и появляется необходимость в его раскрутке и привлечении в него новых участников.
Существует бесплатные и платные варианты осуществления данного процесса. К первому типу относятся такие виды, как приглашение подписчиков среди списка своих друзей (контактного листа), взаимообмен рекламными постами по принципу бартера, размещение ссылок на канал на своем веб-сайте, группе или публичной странице в социальных сетях.
Платный вариант раскрутки заключается в закупке рекламы на биржах или непосредственно напрямую в каналах, что позволяет прорекламироваться в наиболее близких по тематике источниках. Такой подход отличается высоким качеством подбора аудитории, среди которой многие могут захотеть стать вашими целевыми читателями. Однако за подобную рекламу придется заплатить сумму, величина которой зависит от тематики, количества участников, а также уровня охвата.
Менее эффективный вариант, но дешевый с точки зрения финансовых затрат, будет заключаться в использовании специальных сервисов накрутки подписчиков. Как многие могли догадаться, возможны варианты оплаты непосредственно за определенное количество подписчиков, которых вы получите.
Правда качество той аудитории, которое вы получите в большинстве случаев, оставляет желать лучшего. По этой причине не рекомендуется злоупотреблять данным инструментом. К тому же, вполне возможно, что спустя какой-то определенный период времени, все эти новые участники отпишутся от вашего канала, что вызовет естественный отток подписчиков.
Не стоит забывать и о возможности получения в качестве новых участников своего телеграмм-канала с помощью подобных сервисов «фейковых» аккаунтов (которые создаются не на долгое время с целью их быстрой монетизации). Половина из них будет по большой вероятности очень быстро заблокировано технической поддержкой «Телеграмма» в дальнейшем.
Какие сервисы можно использовать для накрутки подписчиков?
Обратите внимание на: «avi1.ru», «tmsmm.ru», «social-shop.ru».
Итак, разобравшись с принципами накрутки подписчиков в «Telegram», можно отметить, что данная деятельность может использоваться только на начальном этапе развития канала в сочетании с другими вариантами продвижения, такими, как закупка целевой рекламы на других близких по тематикам телеграмм-каналах, взаимообмена постами, использования таргетинговой рекламной кампании в социальных сетях и сайтах-партнерах поисковых систем «Яндекс» и «Гугл».
Только комплексное продвижение поможет добиться значительных результатов и получить в качестве подписчиков именно ту аудиторию, которая наиболее интересна с точки зрения развития нового инструмента для продвижения и продажи своей продукции/услуг.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |