8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Любой человек, который занялся созданием канала в «Телеграмм», или пока ещё только планирует этим заняться, обязательно задастся вопросом его раскрутки.
Ещё до начала продвижения, стоит уделить пристальное внимание таким моментам, как оформление и описание канала, а также его предварительному наполнению. Мало, кто изинтернет-пользователей захочет подписываться на ресурс, в котором нет какой-либо характеризующей и описывающей его информации. Если нельзя предварительно узнать о полезности канала, то это приведет к отказувступления пользователем.
При создании канала рекомендуется брать узкую тематику и не пытаться охватить в одном источнике всё, что только можно. Не рекомендуется создавать длинные посты, оптимальная длина составляет 500 символов.
Самым первым шагом по продвижению канала «Telegram» будет приглашение в него участников из своего контактного листа. Если хоть какая-то часть ваших друзей оформит подписку на источник, это станет хорошей отправной точкой по продвижению канала. Отметим, что из своего списка контактов в канал можно добавить не более чем 200 подписчиков. Остальные пользователи будут добавляться сами, если вы их заинтересуете своими постами предоставляемой информацией.
Будет не лишним сообщить о появлении телеграмм-канала на других популярных ресурсах (например, в социальных сетях). При наличии собственного веб-сайта также рекомендуется указать о появлении нового инструмента взаимодействия с аудиторией.
Следующий шаг – взаимопиар. Можно обратиться к другим похожим каналам и договориться о взаимных бесплатных постах в ресурсах. Будет просто замечательно, если у вас при этом будут и схожие тематики.
Участие в тематических групповых чатах может дать дополнительный прирост участников вашего канала. Правда, постарайтесь не переборщить, чтобы вас не посчитали спамером, за что в «Телеграмме» наказывают, вплоть до пожизненной блокировки аккаунта (при повторной жалобе).
Добавление своего телеграмм-канала в каталоги даст дополнительную раскрутку источника. Правда стоит учесть, что не все веб-каталоги бесплатные. Чтобы попасть в раскрученный каталог придется за это заплатить.
К платным вариантам можно отнести и таргетинговую рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу в поисковых системах, а также размещение постов в других хорошо раскрученных схожих по тематике каналах. Последний вариант – удовольствие не из самых дешевых. В некоторых случаях стоимость рекламы может составить более 5000 рублей за один платный пост. Для упрощения процесса рекламной закупки даже были созданы специальные биржи (например, «telega.in» или «sociate.ru»), о которых вы можете больше узнать в одной из наших статей.
В заключении, хотелось бы привести некоторые рекомендации, которым стоит следовать при использовании платных вариантов раскрутки своего телеграмм-канала:
всегда сохраняйте скриншот переписки с владельцем канала, на котором происходит покупка размещения поста,а также квитанции об оплате;
не распыляйте бюджет сразу на все возможные биржи и источники, больше экспериментируйте и тестируйте новые варианты постепенно, чтобы можно было своевременно отсечь неэффективные;
пишите качественные рекламные посты, разбавляйте их эффектными картинками;
обращайте внимание не только на количество подписчиков в каналах, которых планируется размещение рекламы, но и на просмотры, анализируйте данные статистики;
хорошим показателем является стоимость одного подписчика от 5 до 10 рублей в зависимости от ниши.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |