«Telegram support» - инструкция по обращению в «Саппорт»

2331
Интернет-маркетолог

Довольно частое явление, когда для получения ответа на возникший вопрос требуется привлечь к процессу общения опытного профильного специалиста. Именно для таких целей и создаются «Службы технических поддержек».

Столь популярный во всем мире ресурс «Телеграмм» не является исключением и имеет в своем штате множество высококлассных специалистов, способных помочь с поиском ответа на возникший вопрос, а также решение какой-либо серьезной проблемы.

На данный момент существует четыре способа общения со службой технической поддержки:

  • заполнить форму на официальном сайте;

  • обращение непосредственно в самом «Телеграмме»;

  • официальная страница в «Twitter»;

  • через специальный бот, созданный «Telegram-разработчиками».

Первый вариант является наиболее эффективным при решении сложных задач и возникновении значительных проблем. Стоит учесть, что в отличие от того же «Вконтакте», «Телеграмм» является зарубежным мессенджером, штаб-квартира которого располагается в Берлине, и потому всё общение придется осуществлять на английском языке.

Заполнить форму обращения в саппорт можно, перейдя по следующей ссылке: https://telegram.org/support

Потребуется ввести свой номер телефона (который привязан к аккаунту в «Telegram»), адрес электронной почты и подробно описать свою проблему.

Кстати, здесь же можно найти ссылку на «Twitter», перейдя по которой можно задать свой вопрос в службу технической поддержки или прочитать варианты решения проблем, с которыми сталкивались ранее другие пользователи мессенджера.

Другой способ общения с «Саппортом» - непосредственно со своего телефона.

Для этого заходим в «Настройки» («Settings»).

Выбираем «Задать вопрос» («AskaQuestion»).

Нажимаем «Спросить добровольца» («Askavolunteer»).

Учтите, что в данном случае можно задавать вопрос и на русском языке, однако отвечать на него будут добровольцы, а не официальная служба поддержки веб-ресурса.

Прежде, чем задавать вопрос в техподдержку «Телеграмма», рекомендуется прочесть раздел «F.A.Q.», в котором изложены ответы и инструкции с порядками действий на все распространенные ситуации.

Если вам всё же нужна помощь «Саппорта», а не добровольцев, и вы не хотите пользоваться формой сайта, рассмотрите вариант общения с помощью специального бота, который называется @WTSupport_bot.

Чтобы его подключить, достаточно ввести его название в окно поиска и добавить в свой список контактов. После этого нажимаем кнопку «Запустить» («Start»).

Идем дальше и выбираем язык общения. Можно установить «Русский». Нажимаем на кнопку «Отправить запрос» и указываем свой пользовательский аккаунт (номер телефона). После этого переходим к описанию самой проблемы. Для полноты картины можно прикреплять изображения (скриншоты).

После того, как обращение подготовлено, нажимаем кнопку «Готово» и оно сразу же отправится в службу технической поддержки.

Чаще всего, спустя какое-то время, консультанты задают дополнительные вопросы, чтобы прояснить больше информации о возникшей проблеме.

Примечание: часто бот бывает недоступен (особенно в ночное время), из-за чего рекомендуется использовать другой вариант общения с «Саппортом» при подобном явлении.

Как показывает практика, самым действенным способом будет обращение непосредственно через форму на сайте. Если у вас не возникает проблем с английским языком – используйте именно этот вариант. При наличии языковых трудностей, конечно же, можно пользоваться онлайн-переводчиками, но при этом желательно вдумываться и перечитывать те варианты, которые они предлагают. Иначе, в случае недопонимания,специалисты не смогут вам оказать должную и оперативную помощь в решении вашей проблемы.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ... Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных