Довольно частое явление, когда для получения ответа на возникший вопрос требуется привлечь к процессу общения опытного профильного специалиста. Именно для таких целей и создаются «Службы технических поддержек».
Столь популярный во всем мире ресурс «Телеграмм» не является исключением и имеет в своем штате множество высококлассных специалистов, способных помочь с поиском ответа на возникший вопрос, а также решение какой-либо серьезной проблемы.
На данный момент существует четыре способа общения со службой технической поддержки:
-
заполнить форму на официальном сайте;
-
обращение непосредственно в самом «Телеграмме»;
-
официальная страница в «Twitter»;
-
через специальный бот, созданный «Telegram-разработчиками».
Первый вариант является наиболее эффективным при решении сложных задач и возникновении значительных проблем. Стоит учесть, что в отличие от того же «Вконтакте», «Телеграмм» является зарубежным мессенджером, штаб-квартира которого располагается в Берлине, и потому всё общение придется осуществлять на английском языке.
Заполнить форму обращения в саппорт можно, перейдя по следующей ссылке: https://telegram.org/support
Потребуется ввести свой номер телефона (который привязан к аккаунту в «Telegram»), адрес электронной почты и подробно описать свою проблему.
Кстати, здесь же можно найти ссылку на «Twitter», перейдя по которой можно задать свой вопрос в службу технической поддержки или прочитать варианты решения проблем, с которыми сталкивались ранее другие пользователи мессенджера.
Другой способ общения с «Саппортом» - непосредственно со своего телефона.
Для этого заходим в «Настройки» («Settings»).
Выбираем «Задать вопрос» («AskaQuestion»).
Нажимаем «Спросить добровольца» («Askavolunteer»).
Учтите, что в данном случае можно задавать вопрос и на русском языке, однако отвечать на него будут добровольцы, а не официальная служба поддержки веб-ресурса.
Прежде, чем задавать вопрос в техподдержку «Телеграмма», рекомендуется прочесть раздел «F.A.Q.», в котором изложены ответы и инструкции с порядками действий на все распространенные ситуации.
Если вам всё же нужна помощь «Саппорта», а не добровольцев, и вы не хотите пользоваться формой сайта, рассмотрите вариант общения с помощью специального бота, который называется @WTSupport_bot.
Чтобы его подключить, достаточно ввести его название в окно поиска и добавить в свой список контактов. После этого нажимаем кнопку «Запустить» («Start»).
Идем дальше и выбираем язык общения. Можно установить «Русский». Нажимаем на кнопку «Отправить запрос» и указываем свой пользовательский аккаунт (номер телефона). После этого переходим к описанию самой проблемы. Для полноты картины можно прикреплять изображения (скриншоты).
После того, как обращение подготовлено, нажимаем кнопку «Готово» и оно сразу же отправится в службу технической поддержки.
Чаще всего, спустя какое-то время, консультанты задают дополнительные вопросы, чтобы прояснить больше информации о возникшей проблеме.
Примечание: часто бот бывает недоступен (особенно в ночное время), из-за чего рекомендуется использовать другой вариант общения с «Саппортом» при подобном явлении.
Как показывает практика, самым действенным способом будет обращение непосредственно через форму на сайте. Если у вас не возникает проблем с английским языком – используйте именно этот вариант. При наличии языковых трудностей, конечно же, можно пользоваться онлайн-переводчиками, но при этом желательно вдумываться и перечитывать те варианты, которые они предлагают. Иначе, в случае недопонимания,специалисты не смогут вам оказать должную и оперативную помощь в решении вашей проблемы.
Комментарии