8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
В последнее время, мессенджер «Телеграмм» стал не только средой общения между пользователями, но и средством взаимодействия между обычным пользователем и создателем канала, на который подписан человек.
По сравнению с той же группой в «Вконтакте» или подобными форматами взаимодействия в других социальных сетях, канал обладает преимуществами:
подача полезной и интересной информации, отсутствие надоедливой рекламы;
создание канала и приглашение подписчиков является бесплатным;
отсутствие спама;
нет возможности комментировать записи, что, как показывает практика, может превратить ту или иную новость или группу в сборище «мусора» и выяснения отношения;
количество подписчиков канала напрямую зависит от качества предоставляемой информации. Чем интереснее и лучше контент, тем больше вероятность того, что на вас подпишутся. Как создать канал, мы рассказывали в недавней статье нашего блога.
Разобравшись с преимуществами каналов, посмотрим, какие есть поисковые особенности:
в поиске самого мессенджера возможно найти только публичные каналы и групп-формирования с открытым доступом. Если у вас приват-канал, то потенциальный подписчик сможет к нему добавиться через высланное приглашение от администраторов или путем поиска их контактов или данных создателя;
пользователь может просматривать все содержимое канала и только потом (если ему он интересен) дать согласие на подписку;
отсутствует общая лента новостей, как в самых популярных социальных сетях. Следовательно, каналы находятся в общем списке контактов, что дает возможность пользователю фильтровать поток информации.
Информация, описанная в данном разделе, позволит учесть все нюансы, как при создании канала, так и при его последующем продвижении и других нюансах. Переходим к самому главному.
На данный момент можно выделить 5 способов поиска.
1. По имени. Вне зависимости от клиента (установочник для ПК, мобильное приложение или веб-версия), находим поле поиска и вводим известное или предполагаемое название.
Кроме особенностей, которые были описаны выше, отметим, что есть еще несколько аспектов, требующих внимания:
отсутствие подсказок, сниппетов – главное отличие и особенность от привычных поисковых систем. Следовательно, желательно знать точное название канала. Есть возможность угадать, но тут можно и запутаться среди результатов в поиске. Какой из них необходим – выбирать вам;
в поиске могут выдаваться не только группа найденных каналов, но и обычные пользователи, боты. Первые можно различить по значку «Рупор» рядом с названием.
Отметим, что в онлайн-версии мессенджера «Телеграмм» обозначения каналов нет, выдаются все результаты без каких-либо обозначений!
2. Использование каталогов.
Хороший способ, позволяющий выбрать необходимую и интересующую категорию и соответственно канал, вызывающий наибольший интерес. Можно воспользоваться сборником, предоставляемым популярным каталогом.
Или другими источниками. Например, группой в «Вконтакте», которая называется «Каналы и боты Телеграмм».
Есть и другие сборники-каталоги, найти которые не составляет особого труда.
3. Поиск с помощью хештегов.
Уже всем известный алгоритм. Допустим, видели какую-то интересную статью, а запомнили не канал, а прикрепленный хештег к записи. Прописываем его в поиске, жмем «Enter» и получаем те каналы, в которых есть подобные упоминания.
4. Сарафан-радио/совет. До сих пор самый действенный способ привлечения потенциальных пользователей. Подписались на канал, понравилось. Рассказали друзьям, знакомым, показали, как найти. Многие доверились вашему мнению, так как давно уже вас знают и подписываются.
5. Поисковые системы помогают найти упоминания об искомом канале. Представим, нужно найти телеграмм-канал футбольного клуба «Барселона». Вводим в поиске соответствующую ключевую фразу и посмотрим, что нам выведет «Яндекс»,
«Google».
Из скриншотов видно, что естественная выдача отличается. Данный факт говорит о необходимости продвижения и раскрутки канала с целью привлечения трафика через поисковые системы. Об этом поговорим в соответствующей статье в ближайшее время.
Новый формат подачи информации, примененный в «Telegram», кардинально отличающийся от своих мессенджеров-конкурентов и популярных социальных сетей из-за отсутствия комментирования, надоедливой рекламы и других факторов, перечисленных выше.
Подобное оригинальное решение в виде каналов, как многие пророчат, в ближайшем времени обойдет по популярности группы в соцсетях. Естественным образом, будут и улучшаться алгоритмы поиска каналов, так как мессенджер еще недавний и молодой. О том, станет их больше, чем сейчас или просто усовершенствуют описанные выше способы, сможет показать только время.
![]() Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |