8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Продвижение продукта или услуги в Интернете - то, что объективно нужно компании, если, конечно, амбиции ее владельца настроены на курс получения прибыли и успех.
Что приведет потенциальных покупателей на сайт? Что позволит ему «подружиться» с Яндекс и Google и занять верхние позиции в поисковой выдаче? Эффективным инструментом для правильного позиционирования бренда в глобальной сети был и остается копирайтинг.
Под этим еще не совсем привычным для многих словом скрывается профессиональное написание текстов. Сила слова – вот оружие копирайтера.
Задача копирайтера – создать информативный контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию, заставит даже случайного посетителя задержаться на сайте, вернуться снова, и, самое главное, – стать вашим клиентом. Ведь кому нужны цифры на счетчике посещаемости, если сделок не происходит?
Кроме информационных статей для сайта, копирайтеры занимаются другими, не менее важными делами: наполняют блог компании, придумывают емкие и запоминающиеся названия и слоганы, пишут сценарии для рекламы. Слова конвертируются в деньги и профессиональный копирайтер знает, как это работает.
Казалось бы, зачем выдумывать велосипед - с написанием текстов можно справиться собственными силами или нанять журналиста, к чему эти неологизмы и сложности? Дело в специфике области – кроме романтической составляющей работы копирайтера над тем, чтобы облечь идею в слова, он ответственен за качество текста. Важно, чтобы он был написан с экспертной точностью и хорошо индексировался поисковиками.
Новые интеллектуальные алгоритмы, которые активно внедряют Google и Яндекс, безжалостно отправили заспамленные тегами «купить бесплатно» и «купить недорого» тексты в прошлое. На наших глазах развивается новый этап: люди наконец-то начали писать тексты для людей. Чтобы создать уникальный, интересный пользователям и поисковикам контент – нужно знать «подводные камни» этой кухни, действовать тонко и креативно. Топорные методы больше никому не интересны.
Почему стоит доверить это профессионалам? Надеюсь, параллель между походом к врачу и самолечением будет показательна.
И, наконец, стоит перестать рассматривать копирайтинг как баловство и блажь от Интернет продвижения. Хороший копирайтинг – это то, что работает. Проверьте сами – вспомните успешную в своем сегменте компанию. Наверняка кроме названия ваша память тут же выдала и слоган этой фирмы. Зайдите на их сайт – уверена, что найдете там интересные тематические статьи, живой блог, и новостную ленту, обновляемую чаще, чем раз в год.
Если вы все еще отстаете от конкурентов, напишите нам, и мы напишем для вас.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |