8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Мессенджер «Телеграмм» с каждым днем набирает всё большую популярность. Обмен сообщения, передача медиа-файлов, создание групповых чатов, каналов и ботов – это лишь малая часть всех тех функциональных возможностей, которыми на данный момент обладает «Telegram».
В данной статье речь пойдет о таком маркетинговом инструменте, как создание и ведение своего канала в интернете.
Прежде всего, стоит начать с самого главного, а для чего вообще канал нужен?
С точки зрения маркетинга канал является ещё одним средством для коммуникации с людьми. Правильно его настроив и набрав соответствующую интересам бизнеса аудиторию, можно значительно повысить продажи, реализовать систему лояльности, ввести повторное взаимодействие с уже состоявшимися ранее клиентами. Для информационных порталов телеграмм-канал может послужить источником оповещения постоянных читателей о новинках, что приведет к вам дополнительный трафик.
Выделяют следующие разновидности каналов:
приватные – подписаться можно только получив приглашение и перейдя по ссылке;
публичные – стать участником может любой желающий без каких-либо ограничений, а доступ к опубликованным ранее материалом можно получить, ещё не являясь подписчиком.
Любой приватный канал можно по желанию превратить в публичный. Какой из вариантов выбрать, зависит лишь только от интересов бизнеса.
Внешне телеграмм-каналы напоминают публичные страницы в социальных сетях, но имеет некоторые характерные отличия:
нельзя комментировать надписи;
доступ к записям производится через окно диалога, а не новостную ленту;
можно взаимодействовать с подписчиком с помощью «push-up» уведомлений на экране телефона;
можно подписывать авторов.
2. Выбираем раздел «Создать канал».
3. Вводим его название и задаем краткое описание (до 255 символов).
4. Нажимаем кнопку «Создать канал».
5. Выбираем тип канала.
6. Задаем название ссылки и нажимаем кнопку «Сохранить».
7. Приглашаем первых участников из списка контактов. Выбираем все тех людей, кому необходимо выслать приглашение и нажимаем кнопку «Пригласить».
Если нет данной необходимости нажимаем «Пропустить».
8. На этом публичный канал создан. Можно приступить к его наполнению информацией и развитием. После создания он сразу же станет доступен администратору в диалоговом окне под указанным ранее названием.
Рассмотрим процесс создания другого типа канала – «Приватного». На первых шагах он мало чем отличается от «Публичного».
Нажав раздел меню «Создать канал», заполнив название и краткое описание, перейдем к выбору вида.
Выбираем вариант «Частный канал» и нажимаем кнопку «Сохранить». Обращаем внимание на то, что отсутствует возможность редактирования ссылки-приглашения.
Добавляем участников и кликаем на «Пригласить».
Выбранные участники получат персональные приглашения, по которым смогут получить доступ к каналу.
По мере ненадобности «скрытности», его можно открыть, нажав на соответствующую кнопку в настройках.
После этого телеграмм-канал станет «Публичным» и его может найти в поиске любой желающий всего лишь введя название или прямую ссылку.
Таким образом, потратив всего несколько минут своего времени, можно обзавестись новым отличным инструментом маркетинговых коммуникаций.
Уделяя каналу в «Телеграмм» должное внимание, регулярно обновляя информацию и делая его полезным для подписчиков, можно достичь значительных успехов и его высокой эффективности.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |