8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Возможность тонкой настройки таргетинга и ремаркетинга в «Google Adwords» позволяет добиваться наиболее лучшей финансовой отдачи от рекламного бюджета. Возникают ситуации, когда необходимо отдельно выделить аудиторию «Был на сайте менее 15 секунд». Чаще всего, это необходимо для введения понижающей корректировки к стоимости кликов, что позволит существенно сэкономить рекламный бюджет при взаимодействии с наименее заинтересованной аудиторией сайта. Другая ситуация – требуется дополнительный «подогрев», подразумевающий дальнейшую работу с подомным сегментом с использованием иного подхода (например, привлечение на альтернативную целевую страницу или задействование промо акции).
Для создания аудитории «Был на сайте менее 15 секунд» и передачи данных на рекламную площадку потребуются следующие инструменты: «Google Adwords», «Google Tag Manager» («GTM») и «Google Analytics». Изначально считаем, что система аналитики и «Менеджер Тегов» уже подключены к сайту. Если это действие ещё не сделано, то необходимо зайти в свой аккаунт «Гугл», вставить код «GTM» на веб-ресурс и через него подключить «Google Analytics».
Для настройки аудитории «Был на сайте менее 15 секунд», заходим в «Google Tag Manager» и создаём новый триггер.
Задаём имя и начинаем редактирование.
&
Выбираем тип триггера «Таймер».
Устанавливаем интервал в 15000 мс, ограничение в 1 событие и условие включения, когда «Event», то есть «Событие» «содержит» «URL-сайта».
Также необходимо создать ещё один тег, задействовав данный триггер.
Выбираем «Google Аналитика – Universal Analytics».
Делаем следующие установки:
Для обмены переменными настроек с «Google Analytics» указываем идентификатор аккаунта (начинается с символов «UA-»).
Добавляем ранее созданный нами триггер «Таймер» и сохраняем настройки.
Нажав кнопку «Предварительный просмотр» можно протестировать работу тега.
Если ошибки не обнаружены, отправляем контейнер с тегом и триггером на сайт, нажав кнопки «Отправить» и «Опубликовать» соответственно.
Добавление данного тега позволяет каждого посетителя сайта оценивать по параметрам (больше или меньше 15 секунд на сайте). Зная эти критерии, можно настроить цель в «Google Analytics». Для этого перейдём в систему аналитики.
Создаём новую цель, для чего заходим в «Настройки».
Выбираем «Специальная цель», тип – «Событие». В сведениях указываем категорию и действие аналогично тем, что мы определяли в «Google Tag Manager» при создании тега с триггером.
Для активации нажимаем кнопку «Сохранить». Переходим к настройке аудитории. Создаём новую, выбрав условие менее 15 секунд (созданная нами ранее цель).
Дождавшись момента, когда данные начнут собираться (от пары минут до нескольких часов в зависимости от посещаемости сайта), можно перейти в аккаунт «Google Adwords» и выбрать сегмент «Менее 15 секунд». Выделенную аудиторию можно использовать в качестве объекта ремаркетинга, методом исключения или привязав конкретные кампании и группы объявлений. Во втором случае, ремаркетинговая кампания будет нацелена только на посетителей, которые провели на сайте более 15 секунд.
Как видно, инструменты от «Google», позволяющие создать аудиторию, которая была на сайте менее 15 секунд, являются довольно эффективным средством не только мониторинга, но и возможности ее привлечения на другие сторонние продукты/услуги, производимые компанией.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |