При настройке рекламных кампаний через площадку «Google ADS » очень важно правильно настроить геотаргетинг, включив все регионы, в которых необходимо осуществлять показ рекламы, и исключив нежелательные. Данная мера позволяет сосредоточиться на целевом геотрафике, соответствующем ожиданиям бизнеса.
Выставив соответствующие настройки, можно осуществлять показы по стране в целом, определенных регионах и/или городах, в пределах определенного радиуса. Выбор варианта зависит от цели рекламной кампании и геозависимости конкретного бизнеса.
Если рекламная кампания настраивается для интернет-магазина, то выбираются регионы, в которые возможно осуществление доставки товаров покупателям. Для ресторана или кафе лучше подойдёт показ объявлений в пределах определенного радиуса. При продвижении с помощью рекламы в «Google ADS » онлайн-курсов, мобильных приложений, виртуальных товаров возможна настройка и в целом по стране, т.к. у подобных товаров низкая географическая зависимость.
Чтобы изменить регион показа объявлений, необходимо выбрать рекламную кампанию и зайти в её настройки. В разделе «Местоположение» осуществляем поиск необходимого города или региона.

Начните вводить название, чтобы начали отображаться подходящие варианты.

Важный нюанс: если выбрать регион, например, «Самарская область» он не будет включать в себя г. Самара. Чтобы включить город в состав выделяемой аудитории, необходимо его добавить дополнительно.

В данном разделе можно также исключить определенную геолокацию из аудитории показа объявлений. Для этого просто нужно нажать на кнопку «Исключить».

Если необходимо задать местоположение в виде определенного радиуса, то необходимо перейти в «Расширенный поиск».

Переключаемся на «Радиус», указываем адрес и радиус в км или милях.

В настройках местоположения можно также задать следующие «Варианты местоположения» аудитории:
- осуществляют поиск целевого местоположения, т.е. указывают его в поисковой строке «Google» (например, запрос «купить кроссовки в Москве» указывает на геолокацию г. Москва);
- находятся в целевом местоположении или регулярно его посещающие (данные для сбора информации берутся с различных геотрекеров);
- комбинация первого и второго вариант (выбран по умолчанию).

«Варианты местоположения» оказывают влияние, как на аудиторию показа рекламных объявлений в «Google ADS », так и на исключение.
Вот таким образом, можно поменять или исключить регион показа в настройках контекстной рекламы.
Комментарии