Как в «Google ADS» исключить/поменять регион показа

1946
Интернет-маркетолог

При настройке рекламных кампаний через площадку «Google ADS » очень важно правильно настроить геотаргетинг, включив все регионы, в которых необходимо осуществлять показ рекламы, и исключив нежелательные. Данная мера позволяет сосредоточиться на целевом геотрафике, соответствующем ожиданиям бизнеса.

Выставив соответствующие настройки, можно осуществлять показы по стране в целом, определенных регионах и/или городах, в пределах определенного радиуса. Выбор варианта зависит от цели рекламной кампании и геозависимости конкретного бизнеса.

Если рекламная кампания настраивается для интернет-магазина, то выбираются регионы, в которые возможно осуществление доставки товаров покупателям. Для ресторана или кафе лучше подойдёт показ объявлений в пределах определенного радиуса. При продвижении с помощью рекламы в «Google ADS » онлайн-курсов, мобильных приложений, виртуальных товаров возможна настройка и в целом по стране, т.к. у подобных товаров низкая географическая зависимость.

Чтобы изменить регион показа объявлений, необходимо выбрать рекламную кампанию и зайти в её настройки. В разделе «Местоположение» осуществляем поиск необходимого города или региона.

Изменение регионов показа в «Google ADS». Шаг 1.

Начните вводить название, чтобы начали отображаться подходящие варианты.

Изменение регионов показа в «Google ADS». Шаг 2.

Важный нюанс: если выбрать регион, например, «Самарская область» он не будет включать в себя г. Самара. Чтобы включить город в состав выделяемой аудитории, необходимо его добавить дополнительно.

Изменение регионов показа в «Google ADS». Шаг 3.

В данном разделе можно также исключить определенную геолокацию из аудитории показа объявлений. Для этого просто нужно нажать на кнопку «Исключить».

Изменение регионов показа в «Google ADS». Шаг 4.

Если необходимо задать местоположение в виде определенного радиуса, то необходимо перейти в «Расширенный поиск».

Изменение регионов показа в «Google ADS». Шаг 5.

Переключаемся на «Радиус», указываем адрес и радиус в км или милях.

Изменение регионов показа в «Google ADS». Шаг 6.

В настройках местоположения можно также задать следующие «Варианты местоположения» аудитории:

  • осуществляют поиск целевого местоположения, т.е. указывают его в поисковой строке «Google» (например, запрос «купить кроссовки в Москве» указывает на геолокацию г. Москва);
  • находятся в целевом местоположении или регулярно его посещающие (данные для сбора информации берутся с различных геотрекеров);
  • комбинация первого и второго вариант (выбран по умолчанию).

Изменение регионов показа в «Google ADS». Шаг 7.

«Варианты местоположения» оказывают влияние, как на аудиторию показа рекламных объявлений в «Google ADS », так и на исключение.

Вот таким образом, можно поменять или исключить регион показа в настройках контекстной рекламы.

Комментарии

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как в «Google ADS» добавить менеджера
Иногда возникает необходимость добавить в «Google ADS» мен... Читать
Как в «Google ADS» посмотреть поисковые запросы
В «Google ADS» доступна статистика по ключевым фразам и пои... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных