Как в «Google ADS» посмотреть поисковые запросы

2308
Интернет-маркетолог

В «Google ADS » доступна статистика по ключевым фразам и поисковым запросам. Первый вариант – это те сочетания слов, на которые настраивается показ объявлений в рекламной кампании. Например, «купить пластиковые окна недорого», «приложение для личных финансов», «печать чертежей А2», «заказ пиццы на дом» и т.п. Второй вариант – это те запросы, которые вводит интернет-пользователь в поисковой системе. Например, «где можно купить пластиковые окна недорого б/у». Несложно догадаться, что поисковые запросы содержат в себе ключевые слова, что позволяет осуществлять показ рекламы.

Ключевые фразы могут образовывать множество поисковых запросов за счёт включения в них дополнительных слов. С одной стороны, подобная логика позволяет делать охват рекламы более обширным, таргетируя показы на всю заинтересованную аудиторию. С другой, может произойти отклонение в сторону и на веб-ресурс будет привлечен нецелевой трафик.

Пример: ключевой запрос «купить холодильник в Москве». Если не проработать минусацию (минус-слова), показы будут осуществляться и по запросам «купить холодильник в Москве б/у на Авито», что не всегда целесообразно, например, в случае продажи новой бытовой техники. Клики по объявлениям снизят эффективность группы объявлений и вызовут перерасход бюджета.

Чтобы посмотреть поисковые запросы, по которым осуществляется показ рекламы в «Google ADS », необходимо перейти в соответствующий подраздел. Он располагается во вкладке «Ключевые слова».

Просмотр поисковых запросов в «Google ADS». Шаг 1.

По умолчанию, на вкладке отображаются:

  • «Поисковый запрос»;
  • «Тип соответствия»;
  • «Добавление/исключение»;
  • ««Группа объявлений»»;
  • «Клики»;
  • «Показы»;
  • «CTR »;
  • «Средняя цена за клик»;
  • «Стоимость»;
  • «Коэффициент конверсии»;
  • «Конверсии»;
  • «Стоимость конверсии».

Можно расширить представление, добавив в него дополнительные столбцы или, наоборот, убрать нежелательные. Для этого необходимо «кликнуть» по кнопке «Столбцы».

Просмотр поисковых запросов в «Google ADS». Шаг 2.

Например, мы можем добавить дополнительный столбец «Ключевое слово», который позволит соотнести запросы с фразами.

Просмотр поисковых запросов в «Google ADS». Шаг 3.

Для того чтобы упростить представление и убрать ненужные столбцы, можно воспользоваться этим же разделом.

Просмотр поисковых запросов в «Google ADS». Шаг 4.

Если поисковых запросов много, то для лучшего отображения в интерфейсе анализа, можно воспользоваться выгрузкой в «XLSX », «CSV », «PDF », «XML », «TSV », «Google Таблицы». Для этого необходимо нажать на кнопку «Скачать» и выбрать подходящий формат из доступных.

Просмотр поисковых запросов в «Google ADS». Шаг 5.

В данной подразделе можно произвести и легкую автоматизацию, настроив автоматическую отправку статистики по поисковым запросам на электронную почту по определенному расписанию (например, «еженедельно по понедельникам в 8.00»).

Как использовать отчёт по поисковым запросам в «Google ADS »?! Если у вас настроено отслеживание эффективности рекламной кампании, то, обращая внимание на показатели эффективности, можно добавить наиболее «лучшие» запросы в качестве ключевых слов. Это позволит создать отдельные объявления с индивидуальными настройками конкретно под данные «ключи». Таким образом, можно повысить ставки и сделать текста более привлекательными для поисковых запросов с наибольшей эффективностью.

Корректировку можно производить и в обратном направлении. Чтобы исключить показы объявлений по неэффективным запросам, необходимо проработать минусацию, в ходе которой будут заданы «минус-слова», ограничивающие показы. Если вам нужно не исключить подобные поисковые запросы, а сократить по ним расходы, то потребуется выделить их в отдельные группы и уменьшить ставки за клики.

Таким образом, воспользовавшись представлением «Поисковые запросы» в « G oogle ADS », можно не только провести анализ, но и произвести комплексную оптимизацию всей рекламной кампании.

Комментарии

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Обзор сервиса «Яндекс Бизнес»
"Яндекс бизнес" - сервис с множеством возможностей, позволяющий бизнесу рассказать о себе пользовате... Читать
Как в «Google ADS» исключить/поменять регион показа
При настройке рекламных кампаний в «Google ADS» очень важно правильно настроить геотаргетинг. Это по... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных