Ситуация, требующая узнать и посмотреть ID кампании в «Google Ads», возникает довольно часто. В подавляющем большинстве, данный атрибут необходим для выполнения следующих задач:
- использование данных одной или нескольких кампаний для оценки их эффективности в сторонних сервисах. Возможно и их сведение в одну глобальную систему аналитики и мониторинга вместе с другими кампаниями, как в «Гугл Эдвордс», так и «Яндекс Директ». К примеру, it-комплекс «Microsoft Power BI», предназначенный для визуализации данных аналитики с целью отслеживания эффективности и принятия соответствующих решений;
- более эффективное и быстрое обращение в службу технической поддержки при возникновении нестандартных ситуаций;
- интеграция и/или подключение сторонних сервисов для создания более глобальной системы автоматизации – коллтрекинг, CRM-системы и т.п.;
- другие задачи, требующие знания ID рекламной кампании.
Узнать id кампании в Google Ads. Два самых легких способа
Первый из них, самый быстрый. Заходим в необходимый аккаунт, переходим в личный кабинет «Google Ads», а именно в раздел «Кампании», чтобы увидеть весь список.

Кликаем по той, которая необходима. Смотрим на URL-ссылку, которая отображается в строке сверху в браузере, находим id кампании, копируем. Готово!


Второй способ занимает чуть больше времени, но вместе с этим позволит всегда видеть в рекламном кабинете идентификаторы всех рекламный кампаний, включая те, которые будут созданы в будущем.
Заходим в тот же раздел «Кампании», чтобы увидеть полный их список. Находим иконку «Столбцы», находящуюся справа от кнопки «Поиск» вверху списка всех кампаний. Кликаем на нее и жмем на кнопку «Изменить». На скриншотах ниже данный этап представлен нагляднее.


В появившемся списке находим подпункт «Атрибуты», раскрываем. Ставим галочку напротив «Идентификатор кампании», не забываем нажать «Применить».

Готово, теперь в «Google Ads» ID кампании будет отображаться напротив нее.
Можно также и изменить порядок ее отображения, воспользовавшись перетаскиванием на дополнительном поле справа при «Изменении столбцов для кампаний».



Как видно, в «Google Ads» посмотреть ID (идентификатор) кампании и зафиксировать его для постоянного отображения в рекламном кабинете не требует больших затрат, как по времени, так и по сложности.
Комментарии