8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
«Яндекс.Маркет» - площадка-агрегатор, объединяющая людей, которые ищут товары и продавцов. Размещаемые товарные продолжения показываются интернет-пользователям непосредственно в «Yandex.Market», на поиске в «Яндексе» и специальном блоке «Товары», в разделе «Картинки» и в рекламных блоках на сайтах-партнерах. Как и у любой деятельности в области интернет-маркетинга, владельцам интернет-магазинов важно своевременно производить оценку эффективности размещения на площадке «Я.Маркет». Это позволяет сделать выводы о целесообразности ведения деятельности в данном сегменте скопления целевой аудитории.
Первое, с чего необходимо начинать оценку эффективности – просмотр общей сводки. Этот информационный раздел отражает следующую информацию:
Сводка позволяет наглядно отразить информацию за любой интересующий интервал времени (день, неделя, месяц). Наблюдая за динамикой, можно сделать первичные выводы от целесообразности размещения на «Я.Маркете». Кроме того, в данный раздел выводятся все возникающие ошибки и проблемы.
Для более глубоко анализа на предмет эффективности следует перейти в пункт «Статистика», в котором отражены следующие отчёты:
Главное отличие первых двух отчётов в том, что вторая разновидность отображает информацию в разрезе расходов, приведенных к дате списания.
Для более точной финансовой оценки можно воспользоваться отчётом по биллинговым операциям, который содержит не только сведения о списании средств за клики, но и коррекциях, возвратах (например, система «антифрод» выявила факт «скликивания» или система несвоевременно отреагировала на изменения в настройках кампании). С информацией можно ознакомиться в личном кабинете, выбрав в меню пункт «Статистика».
Следующая разновидность отчетов – «Расходы и заказы», подразумевающая использование группировки по товарам и категориям. Первый вариант отображается в виде графика и расположенной под ним таблицей, содержит сведения по всей размещаемой в «Яндекс Маркете» товарной продукции в разрезе количества кликов и их средней цены, конверсии, заказов, выручки. Для удобства информацию можно отфильтровать по категориям и интересующим товарам. Предусмотрена также возможность переключиться в «Отчёт по категориям», который показывает сведения с группировкой по категориям.
На что обращать внимание при работе с отчётами по товарам и категориям?! В первую очередь, на те товарные предложения, который пользуются наибольшим спросом. Чтобы их выявить, можно произвести сортировку по убыванию количества кликов от наибольшего значения к наименьшему. Кроме популярности товаров важны также и расходы на размещение. Чтобы произвести оценку, достаточно взглянуть на среднюю цену за клик (как и в предыдущем случае, произвести сортировку).
Самый важный показатель эффективности – выручка. Анализ должен включать в себя максимумы/минимумы. Для большей детализации рекомендуется выгрузить сведения в формате «Microsoft Excel» и разделить значения столбца «Выручка» на «Заказы». Таким образом, можно рассчитать средний расход на одну продажу и чистый доход за вычетом затрат на размещение/продвижение.
Чтобы проанализировать ассортимент товаров, предусмотрен ещё один отчёт – «Популярные товары». Его главная особенность выражена в том, что он содержит информацию не только о собственных товарных предложениях, но и конкурентах. По каждому товару можно посмотреть количество кликов в виде «свои/общие». Сведения дополняются сравнением цен всех предложений. Для наибольшей детализации можно задействовать также отчётность «Цены конкурентов», производящая расчеты минимальной, средней и максимальной стоимости идентичного товара.
Таким образом, совокупность (связка) данных отчётов позволяет сделать выводы о популярности товарных предложений вашего интернет-магазина по сравнению с конкурентами. Опираясь на отображаемые сведения, можно своевременно изменять ассортимент, отказаться от непопулярных предложений, сделав акцент на товарные предложения с наибольшим спросом и свои конкурентные преимущества. Дополнить информацию позволяет разбивка по регионам, позволяющая при анализе эффективности также учесть географический фактор, что немаловажно.
Постоянно производя мониторинг анализа эффективности размещения на «Яндекс.Маркете», можно не только улучшить финансовые показатели, но и существенно опережать конкурентов наиболее выгодными предложениями для покупателей.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |