Многие пользователи маркетплейс-площадки «Яндекс.Маркет» могли заметить преобразование одной или нескольких учётных записей в «Бизнес-аккаунт». Это является одним из новшеств от компании «Яндекс», которое объединяет вместе все магазины, размещаемые в маркетплейсах «Yandex», и сервис доставки. Преобразование аккаунтов производится автоматически по следующему принципу:
- если у компании магазин находится на одном маркетплейсе/сервисе, создаётся один бизнес-аккаунт;
- если магазинов-филиалов несколько (т.е. они размещены на нескольких маркетплейсах), и учетные записи зарегистрированы на одного человека или организацию, то производится их склейка в один бизнес аккаунт;
- несколько магазинов на маркетплейсах, привязанные к разным несвязанным учёткам – создаётся соответствующее количество бизнес-аккаунтов.
Так как преобразование аккаунтов производится автоматически, предусмотрена возможность объединения и разъединения магазинов. Для обоих случаев потребуется воспользоваться формой обратной связи.
Для переноса магазинов на один аккаунт необходимо будет заполнить следующую информацию:
- имя;
- контактная почта (на которую должно прийти уведомление, ответ или уточнение от технической поддержки «Яндекса»);
- № компаний и ID магазинов, которые необходимо перенести;
- какой бизнес-аккаунт будет использоваться в качестве «объединителя», а именно новый или уже существующий.
При необходимости можно добавить свой комментарий в поле «Сообщение».
После отправки запроса останется дождаться его обработки со стороны технической поддержки. По окончании склейки на почту придёт соответствующее уведомление.
Нововведение с бизнес аккаунтами в «Яндекс.Маркете» стало первым шагом для сбора и визуализации сведений об эффективности деятельности, повторного использования ранее заполненной информации при размещении новых магазинов, а также возможности подгрузки общих для всех объектов данных. Представленные опции бизнес аккаунтов появятся уже в ближайшее время.
Комментарии