8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Планирование – важный этап подготовки к запуску рекламных кампаний в «VK». Для этой цели была реализована возможность осуществления прогноза результатов в зависимости от настроек целевой аудитории и цены (за клик или 1000 показов в зависимости от модели). Помимо процента охвата аудитории, прогнозирование позволяет рассчитать дневной и недельный бюджеты.
Расчёт учитывает:
Точность прогноза зависит от набранной статистики. По этой причине, если реклама запускается впервые, сразу после истечения определенного периода времени (доставочного для объективной оценки) прогнозные значения нужно пересматривать, актуализируя данные. Прогноз результатов и бюджета делается в рекламном кабинете автоматически. Достаточно поменять цену за клик/1000 показов и прогноз обновится.
Каждый раз, работая со статистикой и корректируя настройки кампании для повышения эффективности рекламы, необходимо пересматривать прогноз, и пересчитывать бюджет.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |