Прогнозируем результаты рекламы в ВК

Прогнозируем результаты рекламы в ВК

Оглавление:

Image

Владислав Межонный

Интернет-маркетолог Все статьи автора

Планирование – важный этап подготовки к запуску рекламных кампаний в «VK». Для этой цели была реализована возможность осуществления прогноза результатов в зависимости от настроек целевой аудитории и цены (за клик или 1000 показов в зависимости от модели). Помимо процента охвата аудитории, прогнозирование позволяет рассчитать дневной и недельный бюджеты.

Расчёт учитывает:

  • временные ограничения;
  • ставки за клики или показы;
  • местоположение рекламных объявлений;
  • типы устройств, в которых показывается реклама.

Точность прогноза зависит от набранной статистики. По этой причине, если реклама запускается впервые, сразу после истечения определенного периода времени (доставочного для объективной оценки) прогнозные значения нужно пересматривать, актуализируя данные. Прогноз результатов и бюджета делается в рекламном кабинете автоматически. Достаточно поменять цену за клик/1000 показов и прогноз обновится.

Каждый раз, работая со статистикой и корректируя настройки кампании для повышения эффективности рекламы, необходимо пересматривать прогноз, и пересчитывать бюджет.

Комментарии

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.