8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Если в ходе работы по ведению рекламных кампаний в «Google Adwords» возникает необходимость их настройки в нескольких аккаунтах, имеет смысл подключить для управления одну единую учётную запись. Подобный аккаунт будет называться управляющим и позволит использовать единую панель управления для ведения всех кампаний. Подключение управляющего аккаунта даст возможность формировать отчёты для всех связанных учетных записей в «Google Adwords». Лимит «учёток» не более 20.
Чтобы создать управляющий аккаунт в «Гугл Эдвордс», необходимо авторизоваться в требуемой учётной записи (той, которая должна получить возможность управления) и перейти в специальное расширение для рекламных кампаний. Нажимаем на кнопку «Создать управляющий аккаунт».
Далее вводим отображаемое имя аккаунта, выбираем страну, часовой пояс и валюту. Для подтверждения нажимаем кнопку «Отправить».
Появится новая панель, внешне напоминающая стандартный интерфейс обычного рекламного кабинета в «Google Adwords».
Теперь можно перейти к подключению зависимых аккаунтов для чего необходимо кликнуть на знак «+».
Выбираем интересующий вариант: «Создать новый аккаунт» или «Связать существующий аккаунт».
Если необходимо привязать другие действующие учетные записи, вводим их идентификаторы по одной в строке.
После отправки запросов останется лишь только подтвердить, нажав в письме кнопку «Принять». Сразу после этого все данные отобразятся в «главном» аккаунте.
Управляющий аккаунт позволяет значительно упростить процесс администрирования и мониторинга рекламных кампаний в «Google Adwords». Для максимального удобства, компания «Гугл» также предусмотрела возможность выставления общего счёта и осуществления разовой оплаты для всех аккаунтов, что, в свою очередь, позволяет:
Создание управляющего аккаунта в «Google Adwords» является эффективным инструментом для реализации, мониторинга и управления средних и больших рекламных кампаний организации.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |