8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Раньше единственным способом связи с авторами статей в сервисе «Яндекс Дзен» были комментарии, которые мог любой желающий оставить после прочтения материала.
С недавнего времени в вышеуказанном сервисе стала доступна возможность отправки личного сообщения автору статьи. Чтобы это выполнить, достаточно нажать на кнопку «Написать сообщение», как показано на скриншоте ниже.
Сразу после нажатия на кнопку действия появится окно, где можно осуществлять диалог с пользователем, отправляя свои и получая ответные сообщения от автора материала.
Далее понадобится ввести свой номер телефона.
Помимо общения в чате с оппонентом в режиме «real time», доступно также использование аудиосообщений и прикрепление файлов.
Чтобы автор статьи имел возможность принятия сообщений в «личку» от пользователей, понадобится подключить «Яндекс Мессенджер». Данное действие осуществляется в пару кликов. Главное условие - установить галочку на пункте «Пользователи могут отправлять Вам личные сообщения», после чего и появится кнопка «Написать сообщение» для обратной связи.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |