8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
С цифровым маркетингом выигрывают все - люди, заинтересованные в ваших продуктах и услугах, получают именно то, что ищут; вы не тратите деньги и время на бесплодные маркетинговые кампании, все измеряете и получаете обратную связь в режиме реального времени.
Автоматизация маркетинга, хотя и не до конца изучена на российском рынке, является инновацией в цифровом маркетинге, которой доверяют самые успешные и современные компании в мире. Это оптимизация процессов маркетинга и коммуникации в организации за счет их автоматизации.
Для многих клиентов и сотрудников необходим крупномасштабный маркетинг, который, однако, не следует воспринимать как массовый. С помощью стратегически разработанных поездок клиентов вы можете заранее определить, какой путь вы бы хотели выбрать для сегмента клиентов (например, постоянных клиентов) или кампании (например, для продвижения цифрового продукта).
Посредством определенных шагов, которые формируют путь, вы можете направить своих клиентов или сотрудников к выполнению конверсии намного более элегантно по сравнению с хаотическими и массовыми маркетинговыми кампаниями. Ключевым моментом в автоматизации маркетинга является планирование и подготовка пути клиента, а также инструмент по вашему выбору для его реализации.
Давайте представим, что ваша компания работает в сфере аутсорсинга и очень часто нанимает новых сотрудников. Каждый выезд стоит дорого, потому что это означает, что процесс выбора должен начаться заново. Вы должны иметь определенный «путь клиента», чтобы помочь новым сотрудникам начать работу как можно более плавно и снизить текучесть кадров.
Например, после получения разрешения на работу в вашей компании новые сотрудники получают электронное письмо с надписью «Добро пожаловать!», Которое включает информацию об их непосредственном менеджере, лучшем ресторане рядом с офисом, информацию о том, как с кем-то связаться. из людских ресурсов и информации о местах, где они могут использовать свою карту Multisport.
Через неделю вы отправляете им приглашение в Facebook на мероприятие, которое компания организует специально для новых сотрудников. Тем, кто приходит на мероприятие, отправьте электронное письмо с «Спасибо за участие!», А тем, кто не смог прийти, отправьте им письмо с «Извините, мы не видели вас на мероприятии!» И новостями о мероприятии, для того, чтобы наверстать упущенное время. Через месяц или два отправьте им еще одно электронное письмо с краткой анкетой об их первых впечатлениях о рабочем месте.
Если отзывы хорошие, вы можете попросить их оставить хороший отзыв для вашей компании в социальных сетях или в Google, а если нет - организовать встречи с менеджером по персоналу и вместе поработать над проблемой. По мере приближения рождественских и пасхальных праздников или их дня рождения, почему бы не отправить им поздравительное текстовое сообщение? Личное отношение будет оценено.
Подготовка и выполнение поездки такого типа может показаться очень трудоемким, но если вы хорошо спланируете и используете надежный инструмент автоматизации маркетинга, рабочее время будет сокращено во много раз. Ваша основная задача - подготовить этапы поездки клиента, правила (если X делает Y, Z происходит) и шаблоны сообщений / электронных писем, а система сделает все остальное самостоятельно.
И результаты не будут запоздалыми - в приведенном выше примере ваши сотрудники будут благодарны за ваше внимание, отношение и возможность высказать свое мнение и гарантированно останутся в вашей компании.
Оптимизация маркетинговых процессов - это гораздо больше, чем контент-план для социальных сетей или общая стратегия электронной почты. По сути, автоматизация маркетинга означает, что вы общаетесь с существующими и потенциальными клиентами наиболее подходящим для них и вас способом, в нужное время и в нужном месте. Это невозможно без конкретной маркетинговой стратегии и последующей автоматизации, чтобы следовать этой стратегии.
Уменьшая человеческий фактор в субподрядах, маркетинговые усилия становятся более эффективными и более точными, а маркетологи имеют больше времени, чтобы сосредоточиться на творчестве своих кампаний, а также на улучшении отношений с клиентом за пределами машинного размещения рекламы и электронных писем.
Эта повышенная производительность отдела маркетинга означает, что компании более успешны, что приносит больше конверсий (продажи, узнаваемость бренда, отправка запросов). В то же время, автоматизируя большую часть монотонных задач, ваши сотрудники становятся счастливее и более удовлетворены своей работой, что приводит к повышению лояльности и, соответственно, снижению текучести кадров. С точки зрения клиента, вы не рассылаете людям бесконечные и несвязанные сообщения, вы общаетесь с ними только тогда, когда они вам нужны.
Вы не мешаете и не теряете деньги на общение с людьми, которые не заинтересованы в вашей компании. Конечный результат автоматизации: больше продаж, меньше затрат для новых сотрудников, более счастливая команда и больше довольных клиентов.
Благодаря возможностям системы (например, Salesforce Marketing Cloud) вы занимаетесь личным маркетингом, который, однако, носит масштабный характер. То есть у вас есть преимущества «массового» маркетинга (охватывающего множество людей), но не выглядящего так - потому что вы предлагаете личное отношение и динамические маркетинговые сообщения, адаптированные к конкретным потребностям клиента.
Самым большим преимуществом автоматизации маркетинга является то, что она дает независимость вашей компании - чтобы иметь работающий и гибкий отдел маркетинга, вам нужна только хорошая система и несколько обученных сотрудников, чтобы использовать ее. И чем больше они ее используют, тем лучше результат вы получаете!
Хорошая система делает вас независимыми от субподрядчиков, агентств и фрилансеров, потому что она позволяет вам делать все самостоятельно. Если вы являетесь агентством, маркетинговое программное обеспечение позволяет вам управлять многими учетными записями без ущерба для качества и потери времени.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |