Топ-5 секретов алгоритма TikTok

1388
Интернет-маркетолог

Прежде чем углубиться в секреты TikTok, следует отметить, что разработчики держат алгоритм страницы For You в большой тайне. В отличие от Instagram, представители которого в открытую обсуждают принципы ранжирования их платформы, внутренние механизмы ТикТок не до конца понятны даже самим представителям приложения.

Тем не менее, непосредственный опыт использования TikTok позволил получить ценные знания для определения пяти принципов формирования пользовательской страницы For You.

Демонстрация видео зависит от его успешности

Даже если у вас почти нет подписчиков, ваши видео на TikTok все же могут получить миллионы просмотров. Все дело в том, что алгоритм ТикТок учитывает вовлеченность каждого отдельного ролика, а не аккаунта в целом.

После публикации видео, оно показывается небольшому количеству пользователей TikTok между популярными роликами на странице «Для вас». Вот почему, просматривая именно эту страницу, вы часто видите видеоролики с очень маленьким количеством лайков.

Если ваш контент изначально получает одобрение аудитории, которая увидела его на странице For You, существует вероятность, что его покажут большему количеству пользователей (в идеале постоянно увеличивая их круг).

Таким образом, даже при наличии всего нескольких фолловеров, ваше видео может стремительно набирать популярность!

TikTok учитывает множество показателей

Какие именно показатели берет во внимание TikTok, определяя, какие видео продвигать на страницах «Для вас»? Повторные просмотры, репосты, комментарии и лайки – все эти параметры играют немаловажную роль для алгоритма.

Таким образом, если ваше видео по-настоящему интересное или информативное, скорее всего, оно будет успешным и получит широкую популярность.

Первоначальная демонстрация видео зависит от геолокации

Результаты эксперимента, проведенного сотрудниками одной компании с представительством в шести разных странах, позволяет утверждать то, что когда видео лишь появляется в эфире, оно обычно показывается в той же геолокации, откуда его загрузили.

Можно сделать вывод, что именно местоположение является ключевым фактором для рекомендации на пользовательских страницах For You.

Такой механизм работы алгоритма позволяет небольшим компаниям извлечь максимальную выгоду, действительно повышая узнаваемость местного бренда.

Поэтому, если видео в TikTok получит отличную начальную реакцию в вашей географической локации, вполне вероятно, что оно затем получит рекомендации множества страничек For You на международном уровне.

Только представьте себе: уже через несколько часов, вы сможете увидеть комментарии пользователей платформы со всего мира!

Использование трендовых хэштегов и звуков

Хэштеги и звуки (то есть музыка, которая используется в TikTok видео) – два лучших способа повысить вероятность обнаружения вашего контента.

Конкретных указаний на то, какие хэштеги оказывают наибольшее влияние, не существует. Вместе с тем, предполагается, что #fyp, #foryou и #foryoupage повышают шансы увеличить количество страниц For You, на которые может попасть ваш видеоролик.

Специалисты также рекомендуют использовать нишевые хэштеги. Это поможет алгоритму TikTok понять тематику видео и определить потенциальную аудиторию, которую оно может заинтересовать.

Аналогично поможет улучшить видимость контента использование трендовых звуков.

Пользователи ТикТок могут выбрать определенную мелодию, чтобы посмотреть все видео, связанные с ней. Таким образом, очень вероятно, что наиболее популярные Sounds будут иметь приоритет в приложении.

Даже более давние видео могут внезапно стать вирусными

Один из самых интересных моментов алгоритма TikTok заключается в том, что активный жизненный цикл видео носит более длительный характер в сравнении с другими приложениями (например, тем же Instagram).

ТикТок постоянно следит за вовлеченностью ваших видео (даже самых старых). Поэтому, если один из ваших видеороликов внезапно получает повышенную заинтересованность (возможно, звуки или хештеги, использованные в нем, как раз получили свою заслуженную популярность), вполне вероятно, что он станет вирусным (даже если до того он висел у вас две недели почти без лайков).

Похоже на то, что видеоролики продвигаются алгоритмом ТикТок волнообразно, поочередно появляясь в новых групп пользователей на их странице For You.

Если требуется углубленная статистика по профилям в TikTok, то здесь на помощь приходит сервис TKAnalytics с его помощью вы сможете сделать прогноз по росту или падению популярности пользователя, сравнить пользователей между собой, выкачать понравившееся видео и много чего еще.

Комментарии

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как в «Google ADS» исключить/поменять регион показа
При настройке рекламных кампаний в «Google ADS» очень важн... Читать
Как в «Google ADS» добавить менеджера
Иногда возникает необходимость добавить в «Google ADS» мен... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных