8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Теперь в Я.Директе есть абсолютно независимое управление ставками для показов рекламы на ПК и мобильных устройствах. Это значит, что наконец-то появилась возможность прицельно работы с аудиторией, находящейся по ту сторону экрана: большого или маленького: вы можете разделять закупки трафика и настраивать отдельные креативы в зависимости от типа устройства.
Настроить ту или иную кампанию для различных устройств помогут корректировки ставок. Хотите показывать объявления только на мобильных? Понижайте ставки для десктопов на 100%, и наоборот - для кампании, рассчитанной на ПК, добавляйте корректировку минус 100% для смартфонов.
Раньше такой возможностью можно было воспользоваться только в медийных кампаниях, несколько месяцев назад Яндекс добавил корректировки по операционным системам, и вот теперь во все оставшиеся компании - для прицельной закупки трафика. Подобный подход, согласно проведенным экспериментам, позволил ощутимо увеличить суммарную эффективность рекламы.
Нельзя ответить на этот вопрос в пользу того или иного типа устройства. Показывать рекламу однозначно важно и там, и там, чтобы не остаться без своей аудитории и конверсии.
Все больше и больше времени пользователи выходят в интернет именно с мобильных устройств, и это объяснимо - в любое время, в любом месте, оперативно.
5 % пользователей и вовсе выходит в интернет исключительно при помощи смартфонов. Запрещая показы на мобильных, вы почти наверняка отказываете себе в хороших площадках и потенциальных конверсиях.
Некоторые рекламодатели довольно холодно относятся к качеству трафика с мобильных устройств, в том числе из многих популярных сегодня приложений, с уверенностью заявляя о том, что он им не подходит. Это не так. В конверсиях рекламодателей заинтересованы не только владельцы площадок, но и сам Яндекс, постоянно улучшающий качество трафика. Почему? Разберемся.
Директ может повышать или снижать ставку для площадок в зависимости от прогноза конверсии. Как мобильные, так и десктопные площадки не смогут нормально зарабатывать, если приводят только некачественный трафик, вызванный, к примеру, немотивированным или случайным нажатием. Так, Директ уменьшит ставку или не допустит показ на площадке.
Работодатель должен задавать в Директ ключевые цели или использовать автостратегии с оптимизацией конверсий или рентабельности - такие действия позволяют алгоритмам понимать, на каких площадках с большей долей вероятности можно добиться целевого действия потенциального клиента. Если же цели не заданы, то система автоматически определяет, какое из действий, выполненных на сайте, считать полезным.
Учитывая интересы и площадок, и рекламодателей, Яндекс тщательно проработал механику показов рекламы в приложениях, что в итоге привело к многократному повышению конверсионности и качества трафика.
В этом деле уже вовсю трудятся различные технологии отслеживания двойного клика и другие механики, умеющие не раздражать пользователя и не провоцировать его к случайным немотивированным действиям, а также усиленные фильтры случайных кликов и специальные форматы показа в приложениях.
Ко всему этому, недавно Яндекс добавил технологию, позволяющую фильтровать нецелевые клики, сделанные случайно, например, если ваш телефон взял в руки ребенок. Рекламодатели такие клики не оплачивают, доля отфильтрованных кликов конечно зависит от площадки, но в среднем, составляет что-то около 10-15 %.
Если брать общую долю кликов из мобильного веба и приложений, отфильтрованных различными способами, то она уверенно достигает 30 %. Оставшиеся клики позволяют получить весомую долю дополнительного трафика и заказов.
Раздельное управление при помощи корректировок ставок и целенаправленная работа с различными типами устройств позволит держать баланс экономики закупок трафика и расходов относительно их окупаемости.
Воронку можно улучшать отдельно для пользователей мобильных устройств и для пользователей ПК, плюс к этому проверять кросс-девайсные сценарии, чтобы наглядно убедиться: откуда бы ни пришёл ваш потенциальный покупатель, он сможет оставить заявку и получить необходимый результат.
Если в Директе имеется достаточно информации о том, какие именно целевые действия пользователей нужны вашему бизнесу, тогда автоматическая стратегия, выдерживающая среднюю стоимость конверсии, сможет сама оптимизировать ставки таким образом, чтобы вы получали максимальное число конверсий при прежней нужной цене.
Переход на подобную автостратегию или оплату за конверсии позволит забыть про нецелевые расходы или ненужные вашему бизнесу площадки - цена заявки будет выдержана вне зависимости от устройства, которым пользуется ваш потенциальный клиент и конкретного места показов.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |