Реклама у блогеров в Инстаграме. Что нужно знать?

60
Интернет-маркетолог

Одним из самых популярных методов раскрутки в социальной сети Инстаграм остается метод покупки рекламы у блогеров. Разные компании могут позволить себе выделить на рекламу разные суммы, а потому одни ограничиваются тем, что отбирают блогеров, у которых по 10-20 тысяч подписчиков, а другие выбирают блогеров-миллионников.

В первом случае компания может просто выслать продукт и попросить написать о нем отзыв. То есть блогер работает по бартеру – ему достается продукт, а компании – рекламный обзор, охват. Во втором случае нужно заплатить. И редко когда блогер-миллионник просит 100 долларов.

Зачастую речь идет о тысячах долларов. И здесь есть риск (впрочем, как и в первом случае) остаться и без денег, и без толковой рекламы.

Что нужно знать, если вы очень хотите продвигаться при помощи размещения рекламы у блогеров?

  1. Блогеры-миллионники, как и те, у кого есть по 70-200 тысяч подписчиков, могут просто брать деньги, но не выполнять свои обязательства или же делать это спустя рукава. Ну, например, они могут долго тянуть с размещением вашего рекламного поста. А у вас производство, вы вяжете свитера или шьете одежду.

    И вот пока блогер оттягивает сроки размещения рекламы, вы теряете время и огромные суммы денег. Например, если такая ситуация происходит перед Новым годом, когда ваш продукт мог бы отлично начать продаваться перед праздниками, время может быть упущено. И вы просто не заработаете столько, сколько хотели.

  2. Обычно блогеры не заключают с вами договор. А потому доказать, что вы перечисляли какие-то средства взамен на рекламную публикацию, будет проблематично. Конечно, все это можно сделать, но юристы, адвокаты и суды могут обойтись куда дороже. Поэтому зачастую реклама у блогера – это либо удача, либо полный провал.

  3. Не все блогеры придерживаются какой-то одной позиции. Например, вы производите какие-то экологически чистые продукты или косметику. И решаете рекламироваться у какой-то ведущей или просто популярной личности.

    Сегодня она выкладывает ваш продукт, а уже завтра – совершенно противоположный и по составу, и по ценовой политике. Естественно, если аудитория такого человека все это читает и не ругается, то наверняка людям не сильно интересны нюансы состава. Соответственно, есть большая доля нецелевой аудитории. Значит, к вам может вообще никто не прийти за продуктом, ведь аудитория просто не поймет, в чем ценность, за что нужно платить деньги.

  4. У крупных блогеров с яркими фото часто собирается очень активная, но очень юная аудитория в возрасте от 16-ти до 24-х лет. А эти люди, как правило, распоряжаются совсем скромными суммами финансов. Поэтому подумайте, смогут ли они оплатить курс визажа за 100$ или же записаться на обучение по финансовому планированию за 500$.

Итак, как видно из примеров, реклама у блогеров может быть настоящим котом в мешке. И это только часть нюансов. На самом деле их в разы больше, и перечислять можно практические бесконечно.

Вот почему сейчас все компании реже заказывают рекламу у блогеров, и все чаще – покупают таргетированную рекламу в самом Инстаграме. В этом случае располагая бюджетом всего в 1000 рублей можно протестировать первые объявления и уже даже получить заказы.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Прочитайте еще

Новый уровень безопасности: пин-коды в клиентском сервисе Яндекс.Директ
Обеспечение безопасности информации в Яндекс. Директ ...Читать
Обзор платной и бесплатной реклама для вашего сайта
Хочу рассказать о своем личном опыте платной рекламы н...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Оставьте заявку напродвижение сайтаиконтекстную рекламу илизакройте это окно.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных