8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Одним из самых популярных методов раскрутки в социальной сети Инстаграм остается метод покупки рекламы у блогеров. Разные компании могут позволить себе выделить на рекламу разные суммы, а потому одни ограничиваются тем, что отбирают блогеров, у которых по 10-20 тысяч подписчиков, а другие выбирают блогеров-миллионников.
В первом случае компания может просто выслать продукт и попросить написать о нем отзыв. То есть блогер работает по бартеру – ему достается продукт, а компании – рекламный обзор, охват. Во втором случае нужно заплатить. И редко когда блогер-миллионник просит 100 долларов.
Зачастую речь идет о тысячах долларов. И здесь есть риск (впрочем, как и в первом случае) остаться и без денег, и без толковой рекламы.
Блогеры-миллионники, как и те, у кого есть по 70-200 тысяч подписчиков, могут просто брать деньги, но не выполнять свои обязательства или же делать это спустя рукава. Ну, например, они могут долго тянуть с размещением вашего рекламного поста. А у вас производство, вы вяжете свитера или шьете одежду.
И вот пока блогер оттягивает сроки размещения рекламы, вы теряете время и огромные суммы денег. Например, если такая ситуация происходит перед Новым годом, когда ваш продукт мог бы отлично начать продаваться перед праздниками, время может быть упущено. И вы просто не заработаете столько, сколько хотели.
Обычно блогеры не заключают с вами договор. А потому доказать, что вы перечисляли какие-то средства взамен на рекламную публикацию, будет проблематично. Конечно, все это можно сделать, но юристы, адвокаты и суды могут обойтись куда дороже. Поэтому зачастую реклама у блогера – это либо удача, либо полный провал.
Не все блогеры придерживаются какой-то одной позиции. Например, вы производите какие-то экологически чистые продукты или косметику. И решаете рекламироваться у какой-то ведущей или просто популярной личности.
Сегодня она выкладывает ваш продукт, а уже завтра – совершенно противоположный и по составу, и по ценовой политике. Естественно, если аудитория такого человека все это читает и не ругается, то наверняка людям не сильно интересны нюансы состава. Соответственно, есть большая доля нецелевой аудитории. Значит, к вам может вообще никто не прийти за продуктом, ведь аудитория просто не поймет, в чем ценность, за что нужно платить деньги.
У крупных блогеров с яркими фото часто собирается очень активная, но очень юная аудитория в возрасте от 16-ти до 24-х лет. А эти люди, как правило, распоряжаются совсем скромными суммами финансов. Поэтому подумайте, смогут ли они оплатить курс визажа за 100$ или же записаться на обучение по финансовому планированию за 500$.
Итак, как видно из примеров, реклама у блогеров может быть настоящим котом в мешке. И это только часть нюансов. На самом деле их в разы больше, и перечислять можно практические бесконечно.
Вот почему сейчас все компании реже заказывают рекламу у блогеров, и все чаще – покупают таргетированную рекламу в самом Инстаграме. В этом случае располагая бюджетом всего в 1000 рублей можно протестировать первые объявления и уже даже получить заказы.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |